POS -
материалы

Брендбук

Кликните на изображении и посмотрите примеры работ в режиме лайтбокс


Смотрите примеры выполненных работ и заказывайте разработку Бренда

Брендбук - это справочник по использованию фирменного стиля.

Этот справочник (Брендбук) предназначен для того, чтобы все сотрудники компании, которые используют фирменный стиль, делали это всегда одинаково. Единообразие и постоянство порождают доверие. А доверие помогает привлечь покупателей.

В Брендбуке описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом.

Фирменный стиль



Смотрите примеры выполненных работ и заказывайте разработку Фирменного стиля

Фирменный стиль компании важен не менее, чем название самой компании. Это лицо компании, то с чего начинается знакомство потребителя с любой из фирм.

Фирменный стиль – важнейшая составляющая успешного развития бизнеса, как крупных корпораций, так и малых предприятий.

Создание фирменного стиля - достаточно сложный процесс, и он под силу только профессионалам в данной области. Необходимо учесть множество деталей, провести детальный анализ целевого сегмента потребительской аудитории, изучить бренды конкурентов и определить, какие из них пользуются успехом у потребителя, а какие потерпели неудачу. Важно также выделить качества, сильные стороны и ценности, которые будут отражаться в фирменном стиле, выбрать графические элементы, символы, фирменные цвета, разработать оригинальные шрифтовые гарнитуры.

Логотипы

Кликните на изображении и посмотрите примеры работ в режиме лайтбокс


Смотрите примеры выполненных работ и заказывайте разработку Логотипа

Логоти́п — это графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип фирмы представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются в качестве товарных знаков.

Логотип – это лицо торговой марки. Хорошо, когда логотип выглядит, как художественная фотография, отражающая нужное бренду настроение, передающее через эмоции, благодаря которым создаётся позитивное отношение со стороны потребителей. Благодаря индивидуальной проработке графики букв, знака (при его наличии) и определенному сочетанию цветов логотип быстрее запоминается. И, в конечном итоге, начинает восприниматься потребителем в первую секунду взаимодействия по изображению, а считывание букв является лишь подтверждением правильности уже возникшего в сознании образа.

Больше информации о Брендинге


Хотите получить больше информации о Брендбуке, Фирменном стиле или Логотипе?

Посетите наш специальный сайт, посвящённый Брендингу.
Мы разработаем для Вас бренд с исключительным вниманием к деталям.
Наши идеи действительно работают!