Бренд - фирменный стиль - логотип

В чём отличие и как выбрать то, что нужно именно Вам?

Фирменный стиль

Визуальный аспект, который формирует часть общего бренда.

Бренд

Воспринимаемый эмоциональный корпоративный имидж в целом.

Логотип

Простейшее распознавание компании при помощи использования знака или изображения.

Ваш логотип не является ни Вашим брендом, ни Вашим фирменным стилем. Разработка логотипа, бренда и фирменного стиля (узнаваемости) имеют разное значение, но вместе они создают общий образ Вашей компании, продукта или услуги.

Бренд

Брендинг

Многие полагают, что бренд состоит всего из нескольких элементов – нескольких цветов, нескольких шрифтов, логотипа, лозунга.

На самом бренд – это фактически корпоративный имидж.

Ключевая идея и основное понятие создания корпоративного имиджа: всё, что делает компания, всё, чем она владеет и всё, что она производит, должно отражать ценности и цели компании в целом.

Последовательное соблюдение этой ключевой идеи создаёт компанию, развивает её, указывая на принципы и идеалы компании, раскрывает её сущность. Это не просто несколько цветов, несколько шрифтов, логотип и лозунг.

Фирменный стиль

Брендинг

Главную роль в создании бренда играет фирменный стиль. В большинстве случаев создание фирменного стиля основано на используемых компанией зрительных приёмах, соединённых в систему ориентиров. Эти ориентиры и направляют применение фирменного стиля в различных сферах, выбирая подходящие цвета, шрифты, расположение, размеры и т.д. Они обеспечивают цельность компании, что, в свою очередь, приводит к распознанию бренда в целом.

Фирменный стиль создаётся при помощи множества зрительных приёмов: Логотипа (символ фирменного стиля и бренда); Канцелярии (фирменные банки, визитки, конверты...); Рекламных материалов (флайеры, брошюры, книги, сайты...); Этикеток и упаковки (этикетки на продукции и упаковка); Оформительского дизайна (одежда, дизайн интерьера); Вывесок (внутренний и внешний дизайн); и многого другого.

Всё это составляет фирменный стиль и должно в целом представлять бренд.
В то же время логотип – это фирменный стиль и бренд, запакованные вместе в один узнаваемый знак. Этот знак является лицом и символом всей компании.

Логотип

Брендинг

Для того, чтобы понять что такое логотип, для начала нужно понять для чего он нужен. Логотип нужен для распознавания.

Логотипы – это распознание при помощи знака, а не объяснение знака. Вкратце, то, что обозначает логотип – намного важнее того, как он выглядит.

Важно также обратить внимание на то, что только после того, как логотип становится знакомым, он начинает выполнять те функции, для которых предназначен, подобно людям, с которыми по мере всё большего знакомства начинает всё больше ассоциироваться их имя.

Логотип служит для простейшего распознавания компании или продукции.

Контакты


  • Адрес

    ул. 5-я Советская, д. 24/13, парадная #7,
    Санкт-Петербург, Россия, 191036
  • Телефон

    +7 (812) 988-41-93
  • E-mail

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ваше сообщение

Согласен (а) на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

Сообщение

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.