Департамент креатива

Никита Рубцов

Креативный директор

«Разрабатываемые нами креативные концепции — это творчество, направленное на решение любых бизнес-задач».

Креатив (от англ. create — творить) для нас это изобретательное творчество, позволяющее находить неординарные, уникальные, нешаблонные, порой более простые и быстрые методы решения различных задач. Мы видим вещи по-новому, и отказываемся от стереотипов в пользу собственной креативности. В случае высокой конкуренции товаров на рынке креатив является своего рода коммерческим аргументом в пользу того продукта, упаковка которого отличается идейностью, оригинальностью, неожиданностью демонстрации. Только креатив способен усилить стратегию, лежащую в основе любого посыла. Обязательное качество нашего эффективного креатива — при всей своей оригинальности и уникальности быть понятным и уместным.

Мы работаем с удовольствием
и делаем это всегда на 100%!

  • Разработка креативных концепций продвижения бренда
  • Разработка слоганов для креативных концепций
  • Разработка креативных концепций для рекламных акций
  • Разработка креативных концепций для создания VIP календарей
  • Разработка креативных концепций обложек для периодических изданий
  • Разработка нейминга
  • Разработка брендинга
  • Разработка креативных концепций упаковки
  • Разработка креативных концепций для создания художественной графики
  • Разработка креативных концепций сценариев рекламных видеороликов
  • Разработка креативных концепций сценариев рекламных аудио-роликов
  • Разработка креативных концепций сценариев для flash-баннеров
  • Разработка креативных концепций web-сайтов
  • Разработка сценариев для проведения фото-сессий
Смотреть портфолио
Смотреть другие департаменты
назад