Брендирование автомобилей дилеров компании STIHL
Задача: За долгие годы сотрудничества с представительством компании STIHL в России мы создали много различных рекламных проектов. Но иногда задачи бывают и не совсем привычные.
У компании STIHL очень грамотный и объемный бренд-бук, который содержит гайд-лайн с подробным описанием всех правил и принципов работы с различными реклкамоносителями. В этом гайд-лайне есть и раздел с дизайном корпоративных автомобилей. Этот дизайн достаточно прост и лаконичен. Но когда нашим партнерам представительству компании STIHL в России понадобился дизайн брендирования автомобилей для дилеров, то оказалось, что в гайд-лайне STIHL такой раздел отсутствует. Поэтому за его разработкой они обратились в наше агентство, зная, что мы прекрасно разбираемся во всех тонкостях использования фирменного стиля компании STIHL.
Решение: Всё дело в том, что автомобили дилеров компании STIHL значительно отличаются от фирменных автомобилей STIHL, так как они содержат гораздо больше различной информации и элементов по сравнению с лаконичным брендированием фирменных автомобилей, у которых кроме самого логотипа и оранжевой полосы по борту автомобиля больше ничего не предусмотрено. Нам же необходимо было разместить на автомобилях ещё и логотип дилера, название магазина, его адрес, телефон, сайт и информацию о специализации данного авто.
Для работы над созданием концепции автобрендирования были выбраны два самых распространённых вида автомобилей: компактный автомобиль Volkswagen Caddy и вместительный GAZelle Next. Одним из условий было сделать дизайн не только для автомобилей с белым цветом кузова, но и с кузовом в оранжевом и черном цветах.
Через заранее оговоренный срок мы выдали на рассмотрение Заказчику пять вариантов концепций, которые отличались друг от друга не только компоновкой и дизайном графических элементов, но и принципом степени заполнения изображением поверхности всего автомобиля.
Заказчики рассмотрели наши варианты и пришли к выводу, что наиболее правильным решением будет предоставить дилеру выбор, при котором дилер сам будет решать, какая степень насыщенности автомобиля изображением и информацией ему больше подходит. Поэтому Заказчик выбрал и выкупил три концепции из предложенных пяти по степени насыщенности автомобиля изображением.
Первая концепция была минимальной по заполняемости поверхности автомобиля изображением и содержала лишь логотипы, текстовую информацию и лаконичную графику.
Первая лаконичная концепция была представлена на оранжевом и черном цветах кузова автомобилей.
Вторая концепция, помимо логотипов и текстовой информации, содержала в себе ещё и фирменное изображение продукта компании STIHL.
А третья концепция, помимо логотипов и текстовой информации, была дополнена фирменным имиджем, который занимает собой значительную площадь поверхности автомобиля дилера.