Сделали дизайн билборда для сервисной акции компании STIHL

 

Задача: Заботясь о своих клиентах, компания STIHL каждую весну и осень проводит сервисную акцию по бесплатному обслуживанию агрегатов бренда. По условиям акции одна пила, коса или воздуходувка участвует один раз. Компания STIHL обратилась к нам, чтобы создать серию рекламных материалов, в данном случае билборд 6х3 метра, информирующий об условиях и сроках проведения акции.

 

Решение: Для более эффектного донесения данной информации потребителю родилась идея визуализировать тот момент, когда обладатель агрегата STIHL приносит его сдавать в сервисный центр компании.

Для реализации этой задумки нам было необходимо провести фотосессию с мастером сервисного обслуживания в интерьере фирменного сервис центра компании STIHL. Мы провели кастинг моделей. Заказчик согласовал на роль мастера сервиса одного из претендента. Затем мы договорились с одним из наших постоянных фотографов о дате съемки и в назначенное время все встретились в одном из предоставленных нам компанией STIHL сервисном центре. Модель переодели в фирменную спецодежду STIHL и выстроили кадр для съемки. Фотограф отработал, как всегда, на отлично, и уже к вечеру у нас был весь необходимый фотоматериал для работы над дизайном билборда.

Дизайн был сделан в строгом соответствии с правилами бренд-бука компании STIHL. Мы предложили несколько вариантов дизайна билборда на выбор Заказчику. В итоге был выбран один из них, который представлен на этой странице. Возможно вы также видели его где-то на рекламных щитах в городе.

Сделали дизайн билборда для сервисной акции компании STIHL