Разработали идею, провели фотосъемку и сделали дизайн календаря А2 для компании «StarLine» на 2012 год
Задача: Компания «StarLine» — известный российский производитель охранных автомобильных систем. В прошлом году мы уже реализовали для них подобный проект, который настолько понравился Заказчику, что в этом году, в преддверии Нового года, они вновь обратились в наше агентство с запросом на разработку перекидного календаря формата А2 на 2012 год.
Условия поставленной задачи Заказчик решил никак не менять, поэтому, как и в прошлом году, мы были вольны творить креатив в таких рамках как: формат календаря – А2, цвет – чёрно-белый, шесть листов календаря по два месяца на каждом плюс обложка, символ автомобиля – обнаженная девушка, символ автомобильной охранной системы – серп и киянка. Единственным дополнением стало то, что необходимо было придумать, каким образом обозначить городскую среду. Так же в список поставленных задач входило передать сезонность.
Решение: Свою работу над проектом календаря мы начали с разработки эскизов, в которых поэкспериментировали с возможными вариантами решений по погружению модели в городскую среду.
Предложив на выбор Заказчику несколько решений, мы остановились на варианте с перспективами улиц старого города, словно возникающими из тумана и создающими атмосферу таинственности и безмятежности. Также для каждой модели были предусмотрены различные фактуры дорожных покрытий: асфальт, брусчатка, гранитная плитка и т.д. Сезонность, как и в календаре прошлого года, было решено показывать за счет характерных для каждого времени года природных атрибутов: снега, травы, цветов, ягод, листьев, льда.
Параллельно с разработкой эскизов календаря мы совместно с представителями Заказчика провели кастинг моделей для предстоящей съемки. Отсмотрев множество претенденток, мы остановили свой выбор на шести самых достойных кандидатурах.
Мы обсудили предстоящую съемку с фотографом проекта Павлом Бирюковым и визажистом Еленой Гапонюк. К назначенному дню мы подготовили весь необходимый реквизит и собрались в фотостудии Павла Бирюкова.
Моделям была поставлена определенная задача – они должны были изобразить настороженные, достаточно напряженные и не всегда удобные, но красивые позы, которые бы создавали ощущение беззащитного автомобиля, оставленного своим владельцем на улице у дома. Серп и киянка в руках у обнаженных девушек в метафоричной форме олицетворяли автомобильную охранную систему «StarLine», которая призвана защитить оставленный на охране автомобиль от нежелательных посягательств. И девушки, и фотограф, и дизайнер очень старались и в итоге отработали свою задачу на пять с плюсом!
Результатом съемки стало огромное количество великолепных кадров, из которых было сложно выбрать всего шесть наиболее удачных. Совместно с Заказчиком мы, наконец, определились и, отсмотрев весь материал, выбрали шесть самых лучших снимков, с которыми продолжили работать наши дизайнеры.
Помимо непосредственно дизайна листов календаря была проведена огромная работа по обтравке, коррекции, ретуши фотографий моделей, а также монтаж девушек на фон с атрибутами сезонности.
После того как весь дизайн календаря был готов, мы согласовали все листы с Заказчиком. Далее наш специалист подготовил макет календаря к печати, и мы сопроводили файлы в типографию, осуществив авторский надзор за производством тиража.
К назначенному сроку календари были отпечатаны и собраны, после чего мы организовали доставку тиража в компанию «StarLine» по указанному адресу.
Таким образом, весь проект был осуществлен «под ключ».






