Дизайн торговой марки Carboxy Therapy для набора для пилинга

 

Задача: Московской компании Салонная косметика потребовалось разработать дизайн упаковки и этикеток для набора для пилинга торговой марки Carboxy Therapy. Было необходимо показать инновационность продуктов данной серии, их научную основу и медицинскую направленность, а также графически отобразить принцип действия процедуры, основанный на насыщении клеток кожи кислородом.

Решение: Наше агентство изучило состав набора, принцип действия процедуры, а также ознакомилось с подобными продуктами, которые предлагают конкуренты. После изучения сильных и слабых сторон конкурентов мы приступили к разработке дизайна. Было создано достаточное количество вариантов графического решения и цветовых сочетаний торговой марки, поэтому в итоге Заказчику было из чего выбрать. Самый достойный из вариантов теперь можно увидеть на коробке пилинг-набора Carboxy Therapy и на этикетках продуктов этой серии, которые также разработали дизайнеры нашего агентства.