Дизайн торговой марки Carboxy Therapy для набора для пилинга

 

Задача: Московской компании Салонная косметика потребовалось разработать дизайн упаковки и этикеток для набора для пилинга торговой марки Carboxy Therapy. Было необходимо показать инновационность продуктов данной серии, их научную основу и медицинскую направленность, а также графически отобразить принцип действия процедуры, основанный на насыщении клеток кожи кислородом.

 

Решение: Наше агентство изучило состав набора, принцип действия процедуры, а также ознакомилось с подобными продуктами, которые предлагают конкуренты. После изучения сильных и слабых сторон конкурентов мы приступили к разработке дизайна. Было создано достаточное количество вариантов графического решения и цветовых сочетаний торговой марки, поэтому в итоге Заказчику было из чего выбрать. Самый достойный из вариантов теперь можно увидеть на коробке пилинг-набора Carboxy Therapy и на этикетках продуктов этой серии, которые также разработали дизайнеры нашего агентства.

 

Дизайн торговой марки Carboxy Therapy для набора для пилинга
Дизайн торговой марки Carboxy Therapy для набора для пилинга
Дизайн торговой марки Carboxy Therapy для набора для пилинга