Календарь Трио для компании Печатня на 2022 год

 

Задача:Хорошо знакомая нам компания Печатня вновь обратилась за разработкой календаря на следующий год. На этот раз одним из условий был определенный формат календаря — один из самых распространенных настенных календарей Трио. Также со стороны Заказчика было пожелание отразить в календаре четыре основные направления полиграфии, которыми занимается компания: картонная упаковка, этикетка, печать на тубном ламинате и печать инструкций.

Решение: Наше агентство уже хорошо знакомо с фирменным стилем компании Печатня из опыта предыдущего сотрудничества, поэтому нам не пришлось долго вникать в стилистику дизайна рекламных материалов, а также изучать нюансы, связанные с работой компании, что значительно ускорило процесс создания календаря. Мы предложили Заказчику не совсем стандартный вариант календаря Трио, и он с готовностью поддержал нашу идею. Так появился календарь не с одним шпигелем, как это делают обычно, а с четырьмя перелистными шпигелями на пружине. Мы уже делали календари с подобной конструкцией, поэтому предложили именно такой вариант, потому что он позволил гораздо лучше донести идею четырех направлений полиграфии, которыми занимается компания Печатня, нежели один классический шпигель.

Вдохновившись эскизами стенда, который разработала компания для участия в выставке, мы сделали дизайн четырех шпигелей в виде экрана, находящегося в виртуальном пространстве, на котором поочередно транслируются фотографии того или иного производства и параллельно с ними возникают интерактивные пиктограммы с соответствующей информацией.

После завершения работы над перелистными шпигелями и согласования их с Заказчиком мы приступили к дизайну подложек и индивидуальных численников календаря согласно утвержденной концепции и фирменному стилю компании Печатня.