Кейс по бренду Porkka
Наше сотрудничество с компанией Porkka началось несколько лет назад, с создания для них буклета «Двери для холодильных камер».
Сфера деятельности компании — оснащение предприятий холодильным промышленным и коммерческим оборудованием. А так же продажа технологического, торгового и климатического оборудования.
Российская компания ПОРККА начала свою деятельность в Санкт-Петербурге в 1993 году как совместное предприятие с финским концерном PORKKA.
Эта торговая марка хорошо известна как в Европейских странах, где открыты филиалы компании, так и в других регионах мира, куда компания осуществляет поставки своей продукции.
Здорово, что практически всегда наше сотрудничество с компаниями, даже если и начинается с небольших проектов, на этом не заканчивается.
Также мы сделали сайт «Porkka сервис» об услуге по ремонту профессионального холодильного оборудования, который построен по принципу лендинга. Дизайн сайта выполнен в графическом стиле «flat design».
После этого нами были сделаны два буклета, один про сборно-разборные холодильные камеры, второй — про специальные холодильные камеры.
Дизайн всей рекламной продукции, сделанной нами, выдержан в одном стиле. Это позволяет создать у потребителя единый стилистический образ бренда Porkka, ведь вся рекламная продукция сочетается между собой.
В этом основной плюс работы с одним и тем же дизайнером или дизайнерским агентством — вас начинают понимать без слов и делать работу быстрее. Ведь каждый раз не нужно знакомиться с тем, какие рекламные материалы были сделаны ранее, каковы особенности фирменного стиля и специфические требования компании, если они есть.