Креатив для рекламной кампании для моек высокого давления STIHL

 

Задача: Компания STIHL обратились к нам за разработкой идеи рекламной кампании для продвижения обновленной линейки моек высокого давления. Мы с радостью включились в работу. Было необходимо показать товар, создав яркий запоминающийся образ, который можно было бы легко трансформировать для различных рекламных материалов, а также отразить основной посыл о том, что мойки STIHL мощные и надежные.

Решение: В работе над данным проектом Заказчику было предложено на выбор несколько идей, из которых была выбрана одна концепция, где слогану была отведена главная креативная роль, а визуальная составляющая лишь дополняла и усиливала идею. В слогане «ЗДЕСЬ МЫЛ STIHL» заложен принцип игры слов, за счет которого он лучше запоминается. А всё благодаря всем известному выражению «Здесь был …», которое чаще всего можно встретить именно на стене какого-нибудь здания. Но в данном случае такого рода автограф оставлен струей из мойки высокого давления STIHL на очень грязной поверхности гаражных ворот. Хрупкая девушка, сидящая на уже очищенной стороне стены и держащаяся за мойку STIHL, сообщает нам о том, что для идеального результата очистки любой поверхности от грязи не нужно прикладывать силу и что с этим агрегатом может справиться любой. Для реализации данной концепции мы провели кастинг модели для съемки с учетом нескольких критериев, а затем организовали и провели студийную фотосъемку с девушкой и мойкой STIHL.

Рекламный креатив для компании Штиль