Разработали креативную идею для плаката об использовании оригинального масла STIHL
Задача: Мы работаем с немецкой компанией STIHL, являющейся мировым лидером в производстве садовой техники и электро и бензоинструмента для строительства, на протяжении многих лет. За это время мы успели создать немало всевозможных креативных рекламных идей для различных товаров и услуг компании.
На этот раз потребовалось разработать рекламный информационный плакат о необходимости использования оригинального масла STIHL в бензоинструментах, производимых компанией. Для донесения этой информации было необходимо создать креативный образ, с помощью которого эта мысль обратит на себя внимание и запомнится потребителю.
Решение: Наша креативная группа с большим энтузиазмом взялась за поиск вариантов решения этой интересной задачи. Мы придумали массу идей, через которые можно бы было продемонстрировать основную мысль о том, что для надежной работы двигателя агрегата необходимо использовать только оригинальное масло STIHL.
После того как мы визуализировали наши идеи в виде эскизов, мы предоставили их на рассмотрение Заказчику.
Приятно, что Заказчик не побоялся и выбрал одну из наших достаточно смелых идей, где бензопила STIHL предстает перед нами в качестве пациента на больничной каталке, которому проводят реанимационную процедуру с помощью оригинального масла STIHL, используя его в качестве капельницы, подвешенной к специальной стойке-держателю.