Разработали креативную рекламную концепцию для серии декоративных лаков для ногтей бренда «Lady Rose»
Задача: Мы уже сделали несколько рекламных проектов в процессе нашего сотрудничества с косметическим брендом «Lady Rose», когда они обратились к нам с задачей разработать креативную рекламную концепцию для продвижения серии декоративных лаков для ногтей.
Решение: Специалисты нашего рекламного агентства провели глубинное интервью с представителями бренда «Lady Rose» и на основе него заполнили и согласовали специальный бриф на разработку креативной рекламы.
Также мы изучили особенности продукта бренда «Lady Rose» и рекламные материалы похожей продукции других производителей, чтобы избежать нежелательных совпадений и выгодно отстроиться от рекламы конкурентов.
После проведенных мозговых штурмов и обсуждений родившихся идей мы предоставили на выбор Заказчику несколько вариантов креативных концепций, которые были исполнены в виде эскизных макетов. Заказчик выбрал одну из них, и мы принялись за её реализацию.
Идея концепции заключается в том, что флаконы с декоративными лаками бренда «Lady Rose», если их положить в ряд, напоминают клавиши пианино с той лишь разницей, что в нашем случае клавиши не белые, а цветные. А слоган «Классический ноктюрн» построен на схожести корней слов «ноктюрн» и «ноготь».
Для реализации нашей концепции нам было необходимо найти идеально красивые женские руки, для чего мы организовали кастинг среди знакомых нам моделей и выбрали самые лучшие. Руки в данной рекламе принадлежат известной в Петербурге модели Елене Гапонюк. Сделали ей безупречный бесцветный маникюр, так как смысл в том, что по рекламному сюжету девушка лишь приступает к выбору мелодии своего цвета. Договорившись с фотографом, отсняли и ряд декоративных лаков «Lady Rose», и руки модели в необходимом нам ракурсе и освещении
После согласования финального макета у заказчика наш препресс-специалист подготовил макет к печати, и мы передали его компании «Lady Rose» для дальнейшего тиражирования.