Разработали и реализовали идею с березовым пьедесталом для осенней рекламной акции на бензопилы «STIHL»

 

Задача: Компания STIHL – мировой лидер в производстве электро и бензоинструмента, а также садовой техники, обратилась в наше агентство для разработки и реализации идеи для осенней рекламной кампании на бензопилы. Такие акции компания STIHL традиционно устраивает два раза в год, перед осенним и весенним сезонами, чтобы привлечь внимание потребителя к своей продукции накануне ожидаемого усиления спроса на технику такого рода.

 

Решение: Получив техническое задание от компании STIHL, мы организовали встречу с представителями немецкого бренда для проведения глубинного интервью. После обстоятельной и познавательной беседы с сотрудниками компании STIHL мы заполнили специальный креативный бриф, помогающий нам найти правильный и точный образ для будущей рекламной кампании, и согласовали его с Заказчиками.

Основываясь на полученной из интервью с компанией STIHL информации, наша креативная группа начала свою работу над генерацией идей для осенней акции. Мы провели ряд «круглых столов» и «мозговых штурмов», в результате которых родилось несколько интересных концепций. Эти концепции наши дизайнеры реализовали в виде эскизов для демонстрации их Заказчику.

Заказчик рассмотрел наши варианты идей и остановился на одной из них, в которой бензопила STIHL предстаёт перед нами в виде победителя сезонных соревнований. Она торжественно стоит на верхней ступени пьедестала, который сделан из спилов березы различной высоты, с вырезанными на бересте цифрами 1, 2 и 3. Яркой привлекательности всей композиции придаёт красочный фон с осенними листьями. В слогане «Пора осенних достижений», помимо очевидного смысла, скрыт подтекст побудительного призыва «Пора!», который вербально должен воздействовать на подсознание потребителя и побуждать к покупке.

Для полноценной реализации нашей задумки нам были необходимы фотографии спилов березы в нужном ракурсе, освещении и качестве. Найти такую фотографию на просторах интернета – задача не простая. Поэтому мы отправились на автомобиле в ближайший лес, где как раз недавно велись работы по прокладке дороги. Выбрали подходящее лежащее дерево, отпилили от него три фрагмента различной высоты и привезли в фотостудию. Ножом вырезали на бересте цифры, составили вместе и пьедестал готов!

Фотограф сделал снимки с учетом всех наших пожеланий. И на выходе мы получили прекрасный результат в виде фотографий высокого разрешения с натуральным пьедесталом из ствола березы. С помощью наших дизайнеров он занял своё место на креативном постере для осенней акции компании STIHL.

После утверждения Заказчиком макета постера мы подготовили файл к печати и передали его представителям компании STIHL для дальнейшего использования в рекламных целях.

Разработали и реализовали идею с березовым пьедесталом для осенней рекламной акции на бензопилы «STIHL»