Креативная социальная реклама «Будь человеком!» в рамках социального проекта «Спасибо за отказ!» Общественного совета по проблеме подросткового курения

 

Задача: Общественный совет по проблеме подросткового курения обратился к нам в агентство за разработкой и реализацией креативной концепции в рамках социальной кампании «Спасибо за отказ!», суть которой состоит в том, что вейпы и сигареты не должны быть доступны для подростков.

Задача заключалась в том, чтобы придумать идею и создать визуальный образ со слоганом, который призывал бы взрослых не продавать и не передавать вейпы и сигареты подросткам.

 

Решение: Наша креативная группа встретилась с представителями Общественного совета по проблеме подросткового курения, и в формате обстоятельной беседы был заполнен специальный бриф на разработку креативной рекламы, который в дальнейшем стал основным документом, определяющим цели и задачи данной социальной кампании.

Когда бриф был согласован, наши специалисты приступили к разработке идей для будущей социальной рекламы. Мы провели несколько «круглых столов», на которых устраивали «мозговые штурмы». В результате у нас родилось множество интересных идей, которые мы собрали в виде презентации и передали представителям Заказчика на рассмотрение.

Спецификой при создании социальной рекламы всегда является возможность найти именно те струны, которые затронут душу зрителя и заставят его задуматься над озвученной проблемой. Зачастую, чтобы воздействие на зрителя было максимально эффективным, приходится прибегать к достаточно провокационным образам и порой идти по самой грани дозволенного, иначе есть риск «не зацепить» аудиторию и остаться неуслышанными.

Заказчики рассмотрели все предложенные нами варианты и выбрали из них наиболее понравившийся.

Взрослые люди, которые ответственно относятся к будущему здоровью подрастающего поколения, прекрасно знают, как в простонародном выражении называют тех, кто не только безразличен к проблеме подросткового курения вейпов или сигарет, но и способствуют тому, чтобы несовершеннолетние могли их приобрести.

Идея концепции – наглядно показать, на кого похожи и как именно в глазах общества выглядят такие безответственные граждане. Также стоит отметить, что в древней мифологии и фольклоре славян козёл олицетворял грех, соблазн и демонизм.

Центральное место в имидже занимает фигура, по своей сути напоминающая мифологическое существо – сатира с головой и торсом человека и ногами козла, но только наоборот: человек, одетый в пальто и шарф, но при этом с головой козла. В руке козел держит две яркие и привлекательные конфеты, на фантиках которых написано «вейп» и «сигарета». Эти конфеты он протягивает подростку, который стоит напротив него, спиной к нам. Подросток тянет руку навстречу привлекательным конфетам.

Показывая подростка со спины, мы обезличиваем его образ, превращая его в метафору ко всем несовершеннолетним в целом.

Темный фон имиджа с высвеченной фигурой козла, уведенной в затемнение, создают необходимый эффект трагизма и напряженности происходящей ситуации, а призывный, хорошо читаемый слоган с ярким цветовым акцентом также работает на усиление образа, побуждая целевую аудиторию не быть такими, как персонаж на плакате, а оставаться людьми.

После внесения некоторых незначительных правок и финального согласования идеи наши дизайнеры подготовили макеты для всех необходимых форматов наружной рекламы, затем наш специалист подготовил файлы к печати, и мы передали все материалы Общественному совету по проблеме подросткового курения для дальнейшего тиражирования и размещения.

Креативная социальная реклама «Будь человеком!» в рамках социального проекта «Спасибо за отказ!» Общественного совета по проблеме подросткового курения
Креативная социальная реклама «Будь человеком!» в рамках социального проекта «Спасибо за отказ!» Общественного совета по проблеме подросткового курения
Креативная социальная реклама «Будь человеком!» в рамках социального проекта «Спасибо за отказ!» Общественного совета по проблеме подросткового курения
Креативная социальная реклама «Будь человеком!» в рамках социального проекта «Спасибо за отказ!» Общественного совета по проблеме подросткового курения
Креативная социальная реклама «Будь человеком!» в рамках социального проекта «Спасибо за отказ!» Общественного совета по проблеме подросткового курения
Креативная социальная реклама «Будь человеком!» в рамках социального проекта «Спасибо за отказ!» Общественного совета по проблеме подросткового курения
Креативная социальная реклама «Будь человеком!» в рамках социального проекта «Спасибо за отказ!» Общественного совета по проблеме подросткового курения