Креативные билборды для компании STIHL

 

Серия креативных рекламных билбордов для осенней акции компании STIHL.

Требовалось создать такие рекламные билборды, которые обратят на себя внимание и запомнятся, а не затеряются на фоне конкурентов.

В работе мы исходили из сути осенней рекламной кампании, состоящей в том, что цены на продукцию STIHL снижены на определенный срок. И что нужно не упустить свой шанс купить агрегаты STIHL по выгодной цене.

В своих рассуждениях на тему осенних скидок мы отталкивались от характерных для осени сюжетов, примет и ассоциаций.

Так и появились персонажи этой рекламной кампании: лось, который сбрасывает рога в конце осени, так же как STIHL сбрасывает цены на свои агрегаты, и стая бензопил, которые надо успеть приобрести по скидкам, пока они не улетели в теплые края.

Так же появился и тег #втрендеосени.

Рекламный баннер
Баннер для Штиль который сделали мы
Реклама для Штиль которую сделали мы

Можно было просто нарисовать какой-то макет, на котором будут и бензопила, и информация о скидках. Это будет и дешевле для клиента, и быстрее.

В креативной же рекламе важно сначала придумать подходящую метафору, и уже на ее основе создавать макет.

Да, это дороже. Но это стоит своих денег, потому что креативная реклама гораздо сильнее воздействует на подсознание целевой аудитории. И в результате лучше запоминается потребителем. И даже если он не купит товар по акции, в его голове создастся определенный образ компании. И, при потребности в продукте, он с большой вероятностью вспомнит именно о ней.