Мойки с характером от компании STIHL
Задача: В рамках весенней рекламной кампании по мойкам высокого давления у компании STIHL появилась необходимость создать рекламные материалы, в том числе и для наружной рекламы на билбордах 6х3 м. Зная, что наше рекламное агентство всегда быстро, четко и качественно выполняет свою работу, сотрудники компании STIHL, как обычно, обратились к нам с задачей сделать дизайн билбордов. Фраза «Мойка с характером» стала слоганом данной рекламной кампании, а дизайн было необходимо сделать на основе корпоративных материалов Заказчика, четко следуя правилам фирменного стиля компании STIHL.
Решение: Мы начали прорабатывать варианты дизайна билбордов с учетом пожеланий Заказчика, строго придерживаясь правил по использованию фирменного стиля. Оказалось, что для воплощения одной из задумок Заказчика у нас не хватало фотоматериала в нужном ракурсе. Поэтому мы организовали и провели фотосессию с необходимыми агрегатами. После получения фотоматериалов мы продолжили работу и предоставили на выбор Заказчику несколько вариантов дизайна билбордов. После нескольких правок и доработок было согласовано три дизайна билбордов 6х3 м, которые мы подготовили к печати и передали Заказчику в необходимом для печати формате.