Открытки
Хотите стать нашим клиентом?
Заполните простую форму для расчета заказа, нажав на кнопку ниже.
Брендинг – формирование имиджа бренда через создание узнаваемого образа и продвижение его в разных рекламных каналах
Это не только определенные цвета, логотип и шрифт.
Чтобы создать тот корпоративный стиль, который выделит ваш бренд и будет работать на имидж компании, необходимо провести анализ целевого сегмента аудитории, изучить бренды конкурентов, выделить качества, сильные стороны и ценности бренда, которые будут отражаться в фирменном стиле.
И уже исходя из этого выбрать графические элементы, символы, фирменные цвета, разработать оригинальные шрифтовые гарнитуры.
Мы занимаемся разработкой фирменного стиля уже 16 лет, знаем все тонкости и нюансы этого процесса.
Логотип
Один из основных элементов фирменного стиля – логотип.
Логотип — это знак, по которому узнают ваш бренд. Логотип является лицом и символом всей компании. Тем, что первое видит (и запоминает) потенциальный клиент.
И тут нужно, чтобы он был уникальным, отличался от логотипов других компаний. При этом он должен быть узнаваемым и ассоциироваться с тем, чем занимается компания.
Существует 3 вида логотипов:
• Графические — содержащие только графическое изображение
• Шрифтовые — только шрифт
• Комбинированные логотипы — шрифт вместе с графическим знаком
Заказать логотип компании лучше у профессионалов. Потому что по мере роста компании скорее всего возникнет потребность в изменении логотипа, сделанного быстро и дешево. А это повлечет за собой проведение ребрендинга и гораздо большие траты, чем то, что вы потратите на заказ логотипа изначально.
Разработка гайдлайна
Гайдлайн – это набор стандартов и рекомендаций по применению логотипа, персонажей бренда, их шрифтовому и цветовому исполнению, а также правильному размещению на различных носителях.
Гайдлайн может являться как частью брендбука, так и самостоятельным документом.
Проект по разработке фирменного стиля бренда редко обходится без создания гайдлайна, поскольку в нем указываются важные предписания, от соблюдения которых зависит узнаваемость бренда.
Гайдлайна вполне достаточно для того, чтобы грамотно транслировать ваш фирменный стиль. Но если ваша компания растет, если вы планируете расширяться, выпускать новые линейки товаров или оказывать новые услуги, если у вас есть филиалы, то информации, содержащейся в гайдлайне, может оказаться недостаточно для грамотного развития компании. Ведь важно, чтобы все линейки товаров были объединены единым смыслом, а все филиалы транслировали единый набор ценностей.
В этом случае становится необходимым брендбук.
Разработка брендбука
Брендбук – основной документ бренда, который содержит данные, необходимые руководству компании, маркетологам и простым сотрудникам.
Руководству и маркетологам он служит в первую очередь как инструкция по продвижению бренда. Сотрудникам рассказывает о компании, чтобы мотивировать их работать именно тут.
В брендук входят:
• Описание миссии бренда
• Ценности бренда
• Основы маркетинговой стратегии
• Базовые моменты, касающиеся фирменного стиля
• Базовые моменты, касающиеся корпоративной культуры, взаимодействия сотрудников.
Разработка брендбука – ответственный процесс, ведь именно этот документ будет задавать настрой внутри компании.
Открытка — традиция или маркетинг?
Традиция дарить друг другу открытки на знаменательные даты и праздники берет свое начало в середине 19 века.
Сейчас корпоративные поздравительные открытки стали неотъемлемой частью бизнес-этикета. Многие компании уделяют этому инструменту маркетинговой стратегии серьезное внимание, поскольку поздравительная открытка — это прекрасный способ напомнить о себе своим партнерам по бизнесу и клиентам в приятной и ненавязчивой форме.
В последнее время всё чаще поздравительные открытки делаются в электронном формате. Да, это гораздо дешевле, и такие открытки гораздо проще доставить до адресата. Но тем ценнее становятся напечатанные открытки.
Открытка
К сожалению печатные открытки сейчас используют очень редко.
Но им на смену пришли электронные открытки, которые адресат точно получит, причем в день и минуту отправления.
Электронная корпоративная открытка – отличный способ напомнить о себе своим клиентам и партнерам, не вызывая у них негативных чувств, как в случае рекламной рассылки.
Открытки можно добавлять в покупки вашим клиентам. Это однозначно произведет на них впечатление и повысит лояльность к вашему бренду.
Также можно выпустить сувенирные открытки, напоминающие о каком — либо мероприятии или событии. Чтобы память о нем сохранилась надолго.
Мы создаем дизайны для любого вида открыток — рекламных, поздравительных, деловых, художественных.
У нас вы можете как отдельно заказать дизайн набора открыток, так и дополнить им любой свой заказ.
Приглашение
Печать приглашений на праздники — важная часть жизни компании.
Приглашения можно рассылать как по своим сотрудникам, так и по клиентам и партнерам.
Важно, чтобы они были выполнены в фирменном стиле компании. B при этом содержали всю необходимую информацию и были красивы.
Приглашения, как и открытки, можно дополнить конвертом, чтобы они смотрелись еще более презентабельно.
Подарочный сертификат
Подарочные сертификаты позволяют своему владельцу получить товар или услугу на определенную сумму. Сегодня это один из самых распространенных видов подарков как для клиентов, так и для партнеров и даже сотрудников.
Мы оформляем подарочные сертификаты в соответствии с пожеланиями Заказчика, учитывая фирменный стиль компании.
Сейчас можно легко создать дизайн открытки или приглашения самому. Для этого существует множество программ и готовых шаблонов.
Но если вы закажете дизайн у нас, ваши открытки и приглашения точно не будут похожи на открытки и приглашения другой компании.
Мы всегда работаем командой на этапе создания эскизов, что позволяет нам придумывать действительно креативные идеи. В ходе работы мы предлагаем несколько вариантов дизайна, в том числе и с рисунками от руки, чтобы вы могли выбрать наиболее понравившийся.
Нет никаких ограничений по форме и размерам открыток и приглашений. Мы знаем особенности производства типографий и учитываем это при создании дизайна.
Также мы можем сами напечатать открытки и организовать их доставку в нужное место.