Перекидной календарь Трио для дисконт-агентства недвижимости «А-24» на 2019 год
Задача: В наше рекламное агентство обратилось дисконт-агентство недвижимости «А-24» с задачей создать для них креативный корпоративный настенный календарь. В календаре необходимо было отразить преимущества дисконт-агентства: скорость, выгоду, гарантии.
Решение: Наша креативная группа встретилась с руководством дисконт-агентства недвижимости «А-24» и провела глубинное интервью, в рамках которого мы обсудили все особенности и преимущества работы дисконт-агентства, проговорили пожелания к будущему календарю, его цели и задачи.
По результатам встречи мы заполнили специальный креативный бриф и отправили его Заказчику для дополнений и корректировок.
После подписания брифа наша креативная группа приступила к работе над генерацией идей для календаря. В результате ряда «круглых столов» и «мозговых штурмов» у нас родилось несколько интересных креативных концепций, которые наши дизайнеры визуализировали в виде эскизов. Мы предоставили наши идеи в виде презентации на выбор Заказчику, и через некоторое время он выбрал один из наиболее понравившихся вариантов.
В идее, которую выбрал Заказчик, мы предложили сделать необычную форму календаря Трио в форме ромба. Это наша авторская разработка, в которой треугольный шпигель календаря может иметь несколько перелистываемых изображений, а три блока численников располагаются на нижней треугольной подложке календаря. В данном случае мы предложили сделать четыре сменных шпигеля, которые будут содержать один общий имидж и три имиджа, раскрывающие преимущества дисконт-агентства.
Креативная концепция календаря базируется на игре двух слов: «матрёшка» – русская деревянная игрушка и «трёшка» – одно из простонародных названий трехкомнатной квартиры.
Оттолкнувшись от этой мысли, мы решили пойти дальше и представить себе, как могла бы выглядеть такая квартира трёшка в формате матрёшки. Мы визуализировали её и назвали #МА_ТРЁШКА. По тому же принципу мы поступили и с «двушкой» и с «однушкой», также назвав их, соответственно, #МА_ДВУШКА и #МА_ОДНУШКА. Мы придали названиям современную стилистику, написав их в виде хештегов, с расчетом на дополнительные каналы продвижения будущего календаря в соцсетях.
Так у нас родилось три персонажа в виде трёх классических матрёшек, но в современном дизайне, которые как нельзя лучше сочетают в себе два главных принципа дисконт-агентства недвижимости «А-24»: традиции и инновации. Также родился слоган для календаря: «Традиции инновационных решений».
На одном из сменных шпигелей календаря наша #МА_ДВУШКА несется на скейтборде, олицетворяя первое преимущество компании – скорость, с которой агентство продает квартиры. На втором #МА_ТРЁШКА обнимает символ рубля, что характеризует второе преимущество компании – выгоду, при продаже или покупке квартиры. А на третьем #МА_ОДНУШКА стоит под зонтиком, который является аллегорией третьего преимущества компании – гарантией, что агентство продаст вашу квартиру в срок или вернет вам деньги!
Стилистически весь дизайн календаря выдержан строго в фирменных цветах дисконт-агентства недвижимости «А-24» и с использованием фирменной графики.
После согласования идеи календаря наши дизайнеры подготовили макет в высоком разрешении.
Наш специалист подготовил его к печати, и мы сопроводили файлы в типографию и согласовали спецификацию печати календаря. Отследив качество печати и сборки тиража, к назначенному сроку мы доставили тираж календарей в офис компании Заказчика.