fbpx

Создание бренда, разработка фирменного стиля и логотипа

Брендинг, логотипы

Разработка бренда


Кликните на изображение и посмотрите примеры работ в режиме лайтбокс
Смотрите примеры выполненных работ и заказывайте разработку Бренда

Ваш заказ

Согласен (а) на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

Заказ отправлен

Спасибо! Ваш заказ принят. Для уточнения деталей заказа мы свяжемся с Вами как можно быстрее.

Расскажите друзьям о наших работах
Иногда считают, что для создания бренда достаточно подобрать несколько цветов, несколько шрифтов и нарисовать логотип. ⠀

Но на самом деле этого мало даже для создания фирменного стиля.

Бренд – представление о продукте или услуге в сознании потребителя, его мнение, ассоциации, эмоции. Поэтому к его созданию и проработке нужно подходить очень серьезно.

Одну из главных ролей в создании бренда играет фирменный стиль. Но его разработка является лишь небольшой частью работы при разработке бренда. Создание бренда– долгий и кропотливый процесс, ведь важна каждая деталь. Завершающий этап работы над брендом – создание брендбука.

Брендбук – основной документ бренда, который содержит данные, необходимые руководству компании, маркетологам и простым сотрудникам.

Руководству и маркетологам он служит в первую очередь как инструкция по продвижению бренда. Сотрудникам рассказывает о компании, чтобы мотивировать их работать именно тут.

В брендук входят:

▪️Описание миссии бренда

▪️Ценности бренда

▪️Основы маркетинговой стратегии

▪️Базовые моменты, касающиеся фирменного стиля

▪️Базовые моменты, касающиеся корпоративной культуры, взаимодействия сотрудников.

Разработка брендбука – ответственный процесс, ведь именно этот документ будет задавать настрой внутри компании.

Важная часть создания бренда – создание фирменного стиля.

Описание элементов фирменного стиля и того, как их применять на практике, может быть как частью брендбука, так и отдельным документом – гайдлайном.

Гайдлайна вполне достаточно для того, чтобы грамотно транслировать ваш фирменный стиль.

Но если ваша компания растет, если вы планируете расширяться, выпускать новые линейки товаров или оказывать новые услуги, если у вас есть филиалы, то информации, содержащейся в гайдлайне, может оказаться недостаточно для грамотного развития компании. Ведь важно, чтобы все линейки товаров были объединены единым смыслом, а все филиалы транслировали единый набор ценностей.

В этом случае вам становится необходим брендбук.

Вы можете заказать брендбук у нас.

Мы можем создать брендбук для компании в любой отрасли. Мы подходим к созданию с точки зрения креативных решений. Каждый брендбук получается уникальным, полностью отвечающим целям и запросам Заказчика.


Разработка фирменного стиля


Расскажите друзьям о наших работах

Смотрите примеры выполненных работ и заказывайте разработку Фирменного стиля

Ваш заказ

Согласен (а) на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

Заказ отправлен

Спасибо! Ваш заказ принят. Для уточнения деталей заказа мы свяжемся с Вами как можно быстрее.

Стоит вам услышать название какого-либо известного бренда, и вы сразу же вспоминаете, как выглядит упаковка его товаров. Вы легко находите нужный товар на полке в магазине или на просторах интернета. И это заслуга фирменного стиля.

Фирменный стиль – совокупность различных визуальных элементов, которая делает компанию узнаваемой, позволяет ей выделиться на фоне конкурентов, помогает запомниться.

Что входит в фирменный стиль:

1. Товарный знак

2. Логотип (символ компании)

3. Слоган

4. Набор цветов

5. Шрифт или несколько шрифтов

6. Персонаж

Все элементы фирменного стиля могут быть использованы как вместе, так и по отдельности на сайте компании, в социальных сетях, при оформлении офиса или магазина, униформе сотрудников, деловой документации.

Невозможно представить себе рекламу в прессе, социальных сетях и других онлайн ресурсах, рекламу на печатных носителях (листовках, буклетах), наружную рекламу без использования фирменного стиля. Вернее представить то как раз можно, но такая реклама будет гораздо менее эффективной.

Разработка фирменного стиля - сложный процесс.

Это не только определенные цвета, логотип и шрифт.

Чтобы создать тот корпоративный стиль, который выделит ваш бренд и будет работать на имидж компании, необходимо провести анализ целевого сегмента аудитории, изучить бренды конкурентов, выделить качества, сильные стороны и ценности бренда, которые будут отражаться в фирменном стиле. И уже исходя из этого выбрать графические элементы, символы, фирменные цвета, разработать оригинальные шрифтовые гарнитуры.

Мы занимаемся разработкой фирменного стиля уже 16 лет, знаем все тонкости и нюансы. Благодаря командной работе мы всегда придумаем именно ту креативную идею в рамках выбранной стратегии, которая подойдет именно вам.

Создание логотипа

Кликните на изображении и посмотрите примеры работ в режиме лайтбокс

Расскажите друзьям о наших работах

Смотрите примеры выполненных работ и заказывайте разработку Логотипа

Ваш заказ

Согласен (а) на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.

Заказ отправлен

Спасибо! Ваш заказ принят. Для уточнения деталей заказа мы свяжемся с Вами как можно быстрее.

Зачем заказывать разработку логотипа, если существует множество сервисов, где можно это сделать бесплатно самому? Давайте разбираться.

Логотип — это знак, по которому узнают ваш бренд. Логотип является лицом и символом всей компании. Тем, что первое видит (и запоминает) потенциальный клиент.

Нет определенного стандарта, каким должен быть логотип. Он может быть и простым, и сложным. Может отражать деятельность компании или не быть связанным с ней напрямую. Но при этом в нем должен быть заложен определенный смысл. С помощью различных программ и сайтов вы можете создать логотип. Только очень велика вероятность, что он будет похож на множество логотипов других компаний, созданных в таких же сервисах.

Уникальный, креативный логотип запоминают с первого раза.

Обычно у ваших потенциальных клиентов есть только доли секунды, чтобы запомнить вас и вашу рекламу, когда они видят ее из окна автобуса или автомобиля, или читая что-либо в интернете. И этим шансом нужно грамотно воспользоваться.

У продуманного, уникального логотипа есть еще одно преимущество: если вы зарегистрируете ваш фирменный знак, вы сможете призывать к административной и даже уголовной ответственности тех, кто будет использовать его без вашего согласия.

Есть 3 вида логотипов:

• Графические — содержащие только графическое изображение

• Текстовые — только текст

• Комбинированные логотипы — текст совместно со знаком

Заказать логотип компании лучше у профессионалов. Потому что по мере роста компании скорее всего возникнет потребность в изменении логотипа, сделанного быстро и дешево. А это повлечет за собой проведение ребрендинга и гораздо большие траты, чем то, что вы потратите на заказ логотипа изначально.

Больше информации о Брендинге

Хотите получить больше информации о Брендбуке, Фирменном стиле или Логотипе?

Посетите наш специальный сайт, посвящённый Брендингу.
Мы разработаем для Вас бренд с исключительным вниманием к деталям.
Наши идеи действительно работают!