Разработка логотипа и фирменного стиля для отеля Laituri

 

Задача: В наше агентство обратился Заказчик, который сделал логотип для своего нового мини-отеля с помощью онлайн-ресурса, и теперь хотел от нас, как от профессионалов, услышать мнение о нем и, возможно, как-то его доработать в плане цвета и формы. Название отеля Laituri уже было придумано Заказчиком заранее. Мы согласились поработать над логотипом в данном ключе, но предложили также сделать и собственный вариант дизайна логотипа с условием, что если он в итоге понравится ему больше, то Заказчик выкупит его по нашей стандартной стоимости дизайна логотипа.

 

Решение: На этих условиях мы погрузились в работу и спустя оговоренное заранее время предоставили на рассмотрение Заказчику все получившиеся логотипы. Мы доработали и те варианты, которые предоставил нам Заказчик, и сделали несколько вариантов с нашим видением.
В итоге Заказчику больше понравился наш вариант дизайна логотипа, и он выбрал его без каких-либо изменений. В верхней части выбранного логотипа есть деталь, напоминающая архитектурный элемент, находящийся на здании, в котором располагается отель.

После удачной работы над логотипом Заказчик разместил у нас заказ на разработку элементов фирменного стиля для отеля: фирменной визитной карточки, пластиковой ключ-карты, фирменного бланка и конверта.

Всё было сделано в соответствии с выбранным стилем логотипа и техническими требованиями для печати всех перечисленных позиций.