Разработали дизайн билборда для акции по бензопилам «Лови момент!» для компании STIHL

 

Задача: Компания STIHL является мировым лидером в производстве бензо- и электроинструмента, а также садовой техники. В рамках постоянного сотрудничества представители компании обратились к нам в агентство за разработкой макета наружной рекламы для весенней акции на бензопилы под общим слоганом «Лови момент!»

Основным исходником для создания макета билборда являлся рекламный ролик, который был предоставлен российскому филиалу бренда головным офисом компании STIHL, расположенным в Германии. Также к видеоролику для использования в дизайне рекламных материалов прилагались элементы в фотографическом формате.

Наша задача заключалась в том, чтобы сделать рекламный макет билборда в полиграфическом качестве, используя исходные материалы и сохранив стилистику рекламного ролика.

 

Решение: Дизайнеры нашего агентства изучили все исходные материалы, предоставленные компанией STIHL, и приступили к работе. Мы создали несколько вариантов композиции билборда 6х3 метра, в которых отразили суть рекламной акции на бензопилы.

Заказчик выбрал один из предложенных нами дизайнов билборда и после незначительных доработок согласовал его.

Наш специалист подготовил макет к печати, и мы передали файлы представителям компании STIHL для дальнейшего изготовления и размещения.

Разработали дизайн билборда для акции по бензопилам «Лови момент!» для компании STIHL