Разработали дизайн билборда для сезонной сервисной акции компании STIHL

 

Задача: Каждую осень и весну компания STIHL проводит сервисную акцию по бесплатному обслуживанию своих агрегатов. В акции может участвовать один раз один из агрегатов на выбор: пила, коса или воздуходувка.

Компания STIHL обратилась к нам в агентство за разработкой дизайна серии рекламных материалов, в данном случае билборда 6х3 метра, информирующего об условиях и сроках проведения акции.

 

Решение: Для реализации поставленной задачи Заказчик дал нам исходники фотоматериалов, а также слоган акции «Весна на носу – приноси пилу, воздуходувку и косу!».

Наши дизайнеры приступили к работе, и спустя оговоренное время мы предоставили компании STIHL на согласование макет будущей наружной рекламы. Макет билборда был выполнен по всем правилам корпоративного гайдлайна бренда STIHL.

После согласования финального макета наш специалист подготовил макет билборда к печати. И мы передали файлы представителям компании STIHL для дальнейшего тиражирования и размещения.

Разработали дизайн билборда для сезонной сервисной акции компании STIHL