Разработали дизайн креативного акционного билборда на воздуходувное устройство BG 50 для компании STIHL

 

Задача: Наше рекламное агентство давно сотрудничает с компанией STIHL, которая является мировым лидером в производстве бензо- и электроинструмента, а также садовой техники.

Компания STIHL регулярно проводит различные рекламные акции на свою продукцию. В этот раз героем такой акции стало воздуходувное устройство STIHL BG 50. Заказчик обратился к нам с задачей разработать привлекательный визуальный образ для рекламной акции BG 50 в формате билбордов 6х3 метра.

 

Решение: Имея большой опыт в работе с брендом STIHL, мы хорошо знакомы с множеством правил и ограничений, которые накладывает бренд-бук компании на все рекламные материалы. Но у нас всегда есть что предложить компании STIHL в рамках технического задания.

Мы обсудили задачу с представителями Заказчика и определились с направлением, в котором необходимо прорабатывать рекламную концепцию. Наша креативная группа взялась за работу, и к назначенному сроку мы предоставили на выбор компании STIHL несколько вариантов рекламных концепций для билборда.

Заказчик остановился на теме «Эволюции орудий для уборки», в которой воздуходувное устройство BG 50 показано венцом творения технической мысли человека.

После внесения нескольких правок по пожеланию Заказчика дизайн билборда был окончательно согласован. Наш специалист подготовил макет билборда к печати, и мы передали материалы компании STIHL для тиражирования.

Разработали дизайн креативного акционного билборда на воздуходувное устройство BG 50 для компании STIHL