Разработали идею, провели фотосъемку и сделали дизайн календаря А2 для компании «GROSS» на 2010 год
Задача: В преддверии новогодних праздников в наше агентство обратилась компания GROSS — производитель трубопроводной арматуры, используемой в различных сферах, связанных с водой: водоснабжении, очистке сточных вод, системах отопления и теплоснабжения, обвязке холодильных машин, а также в системах пожаротушения.
Заказчик хотел создать большой имиджевый перекидной настенный календарь с обнаженными девушками. Наша задача заключалась в том, чтобы гармонично связать этот визуальный образ с продукцией компании GROSS.
Решение: Креативная группа нашего агентства встретилась с представителями компании Заказчика для обсуждения деталей предстоящего проекта. Мы проговорили цели и задачи будущего календаря, а также ознакомились с продукцией компании GROSS, её назначением и преимуществами.
После этого мы приступили к генерации идей для будущего календаря. По итогам проведенных «круглых столов», различных обсуждений и «мозговых штурмов» у нас родилось несколько интересных идей, которыми мы поделились с нашим Заказчиком в формате презентации.
Компании GROSS понравилась идея, в которой мы предложили не показывать агрегаты, производимые компанией напрямую, а сделать метафорой водопроводных труб, задвижек, затворов и шаровых кранов духовые музыкальные инструменты, поместив их при этом в водную среду. Так как духовые музыкальные инструменты, зачастую обобщая, называют трубами, а в их конструкциях для звукоизвлечения используется большое количество различных клапанов, то такая аналогия оказалась более чем уместна, тем самым найдя отклик у представителей компании.
Затем мы перешли к реализации идеи. Провели кастинг, по итогам которого, после согласования с Заказчиком, были отобраны шесть моделей. Для съемки арендовали различные духовые инструменты и забронировали студию, специализирующуюся на съемках с водой. Фотографом проекта стал известный рекламный фотограф Игорь Сахаров, а за визаж и стиль отвечала превосходная Елена Гапонюк.
В назначенный день вся команда собралась в фотостудии и началась уникальная съемка, в которой сошлось всё разом: и красота, и творчество, и профессионализм, и фантазия, и его величество случай, ведь то, как поведут себя брызги воды, выплёскиваемой из вёдер на моделей с музыкальными инструментами в руках, предугадать было практически невозможно. Все участники съемок отработали самоотверженно и с большим творческим азартом, поэтому результат получился просто великолепным.
В результате у наших дизайнеров было море превосходных снимков. Выбор лучших шести из них оказался непростой задачей.
Дизайн календаря заключался лишь в том, чтобы постараться не испортить календарной сеткой ту магию снимков, которые родились сочетанием красоты обнаженных женских тел, изысканных линий музыкальных инструментов и невероятных по красоте застывших в полете капель воды, образующих причудливые формы.
Дизайнеры нашего агентства предложили на выбор Заказчика несколько вариантов графических решений календарной сетки и обложки календаря. Компания GROSS выбрала наиболее понравившийся, и наш специалист занялся работой по цветокоррекции, ретуши и подготовки файлов к печати.
Готовые файлы были переданы в типографию с подробной спецификацией по постпечатной обработке. Когда тираж был напечатан и упакован, мы организовали его доставку в офис компании GROSS.
Проект был выполнен «под ключ», а Заказчик остался в полном восторге от результата.






