Разработали идею, провели фотосъемку и сделали дизайн календаря А2 для компании «StarLine» на 2015 год
Задача: Компания «StarLine» — лидер российского рынка по разработке и производству автомобильных охранных систем, уже традиционно обратилась в наше рекламное агентство с задачей разработать для них корпоративный подарочный перекидной календарь формата А2 на 2015 год.
Было необходимо создать новый календарь, оставаясь при этом в привычных рамках целого ряда условностей, а именно: шесть листов календаря плюс обложка, обнаженные девушки – олицетворение беззащитных автомобилей, серп и киянка – метафора автомобильного охранного комплекса «StarLine». Также каким-то образом необходимо было изобразить городскую среду, и с помощью какого-либо приема обозначить время года, соответствующее календарной сетке.
Решение: Креативная группа нашего агентства встретилась с руководством компании «StarLine» и в рамках обсуждения будущего проекта определилась с вектором предстоящей работы. Получив все необходимые вводные, мы удалились для генерации концепции будущего календаря. Мы провели большую работу в поиске стилистического решения и в обсуждении вариантов воплощения наших идей. В итоге, спустя определенное время, у нас было готово несколько предложений по концепции календаря на рассмотрение Заказчику.
Мы сделали презентацию для компании «StarLine» в виде референсов и описания концепций будущего календаря. Заказчик выбрал одну из концепций, сопроводив её своими дополнениями и пожеланиями.
После утверждения концепции мы начали подготовку к съемке. Организовали кастинг моделей, чтобы представители компании «StarLine» смогли выбрать шесть девушек. Обговорили предстоящую съемку с фотографом проекта Павлом Бирюковым и визажистом Натальей Цимлянской. А также занялись поиском необходимого реквизита для съемки, а именно больших геометрических фигур, которые по нашему замыслу должны олицетворять собой городскую среду. Серп и киянка у нас были самые что ни на есть настоящие, поэтому мы покрасили их в серебряный цвет, придав им метафоричность.
Заказчик выбрал шесть моделей, многие из которых ранее уже принимали участие в съемках нашего проекта для компании «StarLine» в прошлые годы. Поэтому во время съемок нам не пришлось долго объяснять девушкам, что именно от них требуется и почему у них в руках серп и киянка.
Во время съемки с помощью различных цветных фильтров фотограф создавал в кадре соответствующий времени года в календаре оттенок, а местами даже световую фактуру по фону. Каждой девушке на шею мы надели цепочку, на которую в дальнейшем уже на компьютере повесили эмблему автомобиля.
Съемки прошли, как всегда, в позитивной творческой атмосфере, а наша профессиональная, давно сработавшаяся команда, показала превосходный результат.
По итогу съемочного дня у нас была масса прекрасного материала для дальнейшей работы дизайнеров. Мы с непосредственным участием представителей компании «StarLine» отобрали шесть лучших кадров со съемки, и наши специалисты погрузились в работу над макетом будущего календаря.
После того как все листы календаря включая обложку были готовы, мы презентовали их Заказчику. Компания «StarLine» согласовала макет, и мы передали его в типографию, предварительно подготовив файлы к печати.
После того как календарь был полностью напечатан и собран, мы организовали его доставку в офис компании Заказчика.