Разработали патриотичную креативную идею для компании «ПромТехИнвест» в календаре Трио на 2009 год
Задача: К нам в агентство обратилась компания «ПромТехИнвест», которая занимается разработкой и производством систем верхнего привода для оборудования нефтедобычи. Требовалось придумать и реализовать креативную идею, которая бы продвигала российского производителя систем верхнего привода в условиях конкуренции с западными аналогами.
Решение: Наша креативная группа встретилась с руководством компании «ПромТехИнвест» и в формате интервью ознакомилась со всеми особенностями рынка систем верхнего привода для нефтедобывающей отрасли. Мы изучили преимущества наших отечественных систем по сравнению с американскими аналогами и обговорили с Заказчиком принципиальные направления в разработке креативной концепции.
На основе собранной информации мы подготовили и согласовали с руководством компании бриф. Затем наша команда приступила к генерации идей для будущего календаря.
Спустя некоторое время наша креативная группа предоставила на выбор Заказчику несколько вариантов идей в виде эскизов. Руководству компании «ПромТехИнвест» сразу же понравилась идея со слоганом «Знай наших!», в которой система верхнего привода украшена хохломской росписью.
После окончательного согласования мы завершили дизайн календаря Трио, подготовили макет к печати и передали готовые файлы компании «ПромТехИнвест» для тиражирования.

