Разработали рецепт безупречной связи для телекоммуникационной компании «ОБИТ»

 

Задача: Телекоммуникационная компания «ОБИТ» обратилась к нам в рекламное агентство с задачей разработать креативный рекламный образ и слоган, которые в дальнейшем можно будет использовать в рекламной кампании.

 

Решение: Прежде чем приступать к разработке креативной идеи для будущей рекламной кампании, мы на основе информации, полученной от компании «ОБИТ», заполнили специально составленный бриф на разработку креатива и затем согласовали его у Заказчика.

Затем мы изучили специфику работы компании, принцип оказания услуг и преимущества их предложений. А также провели исследование рынка телекоммуникационных услуг на предмет изучения рекламных материалов конкурентов. После получения всей информации мы приступили к работе по разработке вариантов идей для будущей рекламной кампании.

Мы провели несколько мозговых штурмов и обсуждений, в результате чего родились варианты концепций, которые мы визуализировали в виде эскизных макетов и предоставили на выбор Заказчику. Заказчик выбрал одну из понравившихся идей, и мы приступили к реализации дизайна финального макета.

Идея заключается в том, что компания «ОБИТ» может предложить своим клиентам телекоммуникационные услуги на любой вкус. И все эти услуги будут выполнены безупречно и точно по рецепту. Столовая вилка с накрученным на неё проводом для подключения интернета вместо спагетти и слоган «Рецепт безупречной связи» создают именно такую метафору.

Для реализации нашей идеи в необходимом ракурсе, с правильным светом и в большом разрешении, нам пришлось обратиться за помощью к фотографу, который профессионально помог нам получить необходимые исходные материалы для дальнейшей работы дизайнера.

После завершения работ над дизайном постера и согласования макета у Заказчика наш специалист подготовил файл к печати, и мы передали все материалы компании «ОБИТ» для дальнейшего использования.

Разработали рецепт безупречной связи для телекоммуникационной компании «ОБИТ»