Разработка дизайна логотипа для Интернет-магазина по продаже кофе «Best Espresso»
Задача: Один из наших Заказчиков, для которого мы уже сделали не один проект, обратился к нам снова с задачей разработать логотип для его нового интернет-магазина по продаже кофе и сопутствующих товаров «Best Espresso».
Решение: Получив задание, мы обсудили с Заказчиком некоторые особенности будущего интернет-магазина и выяснили, что основной продукцией будут капсульные кофемашины и кофейные капсулы к ним. Поэтому у нас сразу же родилась идея использовать в графике будущего бренда не только кофейные мотивы, а также попробовать сделать акцент на капсулах.
Мы определили сроки исполнения заказа и принялись за работу. К назначенному времени у нас было готово много вариантов дизайна будущего логотипа. Мы отобрали самые достойные на наш взгляд и презентовали их Заказчику.
Так как наш Заказчик уже опытный человек в сфере дизайна и брендинга, то он быстро понял, в каком из вариантов логотипа есть необходимый потенциал, и сделал свой выбор с учетом его доработки. Мы внесли требуемые коррективы, и логотип был окончательно согласован.
Графической концепцией логотипа стало стилизованное изображение четырех кофейных капсул, лежащих по небольшому радиусу, в круглые крышечки которых гармонично вписались четыре буквы первого слова из названия магазина «BEST». Цветовое сочетание логотипа также нашло свое отражение в палитре кофейных капсул одного из любимейших брендов Заказчика – итальянкой кофейной системы «Lavazza BLUE».
После того как логотип был согласован, мы записали его во всех необходимых для использования форматах и передали Заказчику для дальнейшего использования.