Разработка дизайна логотипа для конференции дилеров компании «STIHL»
Задача: Наш постоянный Заказчик, компания «STIHL», в лице отделения ООО «ШТИЛЬ ЗЮДВЕСТ», разместил у нас заказ на разработку дизайна логотипа для конференции дилеров компании, проводимую в Геленджике, в Гранд отеле «Кемпински». Необходимо было нарисовать уникальный знак мероприятия, а также скомпоновать информационный блок в фирменном написании.
Решение: Свою работу мы начали с разработки графического и цветового решения знака.
Принцип, по которому мы пошли в вариантах решения знака, был основан на графическом соединении изображения одного из агрегатов компании с местом проведения конференции, а именно черноморским побережьем.
Погрузившись в работу над логотипом, мы предоставили на выбор Заказчику несколько вариантов дизайна логотипа будущей конференции. Компания «STIHL» достаточно быстро сделала свой выбор в пользу одного из них.
В этот период у компании «STIHL» как раз произошло обновление дизайна нескольких линеек продукции, и внешний вид моек высокого давления, а также других агрегатов, приобрел более стильный современный и лаконичный дизайн.
В своих графических решениях логотипа мы решили оттолкнуться от новой стилистики дизайна агрегатов компании, поэтому несколько из предложенных нами вариантов логотипа имели угловатый дизайн из прямых ломаных линий.
Выбранный вариант был нарисован как раз в данной стилистике, и именно он и понравился Заказчику.
На знаке представлено стилизованное изображение мойки высокого давления «STIHL», гармонично встроенное в пейзаж морского побережья с горами, солнцем и чайками над морем. Цветовое решение логотипа основано на фирменном оранжевом цвете, а также дополнено несколькими фирменными цветами, входящими в бренд-бук компании «STIHL».
После того как логотип был окончательно согласован, мы записали его во всех необходимых форматах и передали компании «STIHL» для дальнейшего использования.