Разработка дизайна серии акционных билбордов для моек высокого давления компании STIHL

 

Задача: С брендом STIHL мы работаем уже много лет, и за это время было сделано много интересных рекламных проектов.

На этот раз компания STIHL обратилась к нам за разработкой дизайна серии билбордов 6х3 метра для акции на мойки высокого давления. Было необходимо создать дизайн билбордов на основе фирменных фотоматериалов моек высокого давления бренда STIHL в строгом соответствии с правилами корпоративного гайдлайна, под общим слоганом «Когда уборка в удовольствие».

 

Решение: Наши дизайнеры прекрасно знакомы с правилами гайдлайна бренда STIHL, поэтому, не тратя время на изучение всех нюансов, приступили к созданию дизайна билбордов.

Мы подобрали несколько изображений с мойками высокого давления из фирменной фото-библиотеки бренда STIHL и с помощью коллажирования собрали из них несколько финальных имиджей. Также наши дизайнеры сделали общий для всей серии билбордов шаблон, в который в дальнейшем дилерам компании STIHL будет удобно вносить свои контактные данные и размещать логотип.

Когда дизайн шаблона билбордов был согласован с Заказчиком, мы скомпоновали на них готовые имиджи и отправили финальные макеты на утверждение в компанию STIHL.

Заказчик выбрал три наиболее понравившихся дизайна билбордов, которые наш специалист подготовил к печати, и мы передали макеты компании STIHL для дальнейшего тиражирования.

Разработка дизайна серии акционных билбордов для моек высокого давления компании STIHL
Разработка дизайна серии акционных билбордов для моек высокого давления компании STIHL
Разработка дизайна серии акционных билбордов для моек высокого давления компании STIHL