Разработка дизайна серии акционных билбордов для моек высокого давления компании STIHL
Задача: С брендом STIHL мы работаем уже много лет, и за это время было сделано много интересных рекламных проектов.
На этот раз компания STIHL обратилась к нам за разработкой дизайна серии билбордов 6х3 метра для акции на мойки высокого давления. Было необходимо создать дизайн билбордов на основе фирменных фотоматериалов моек высокого давления бренда STIHL в строгом соответствии с правилами корпоративного гайдлайна, под общим слоганом «Когда уборка в удовольствие».
Решение: Наши дизайнеры прекрасно знакомы с правилами гайдлайна бренда STIHL, поэтому, не тратя время на изучение всех нюансов, приступили к созданию дизайна билбордов.
Мы подобрали несколько изображений с мойками высокого давления из фирменной фото-библиотеки бренда STIHL и с помощью коллажирования собрали из них несколько финальных имиджей. Также наши дизайнеры сделали общий для всей серии билбордов шаблон, в который в дальнейшем дилерам компании STIHL будет удобно вносить свои контактные данные и размещать логотип.
Когда дизайн шаблона билбордов был согласован с Заказчиком, мы скомпоновали на них готовые имиджи и отправили финальные макеты на утверждение в компанию STIHL.
Заказчик выбрал три наиболее понравившихся дизайна билбордов, которые наш специалист подготовил к печати, и мы передали макеты компании STIHL для дальнейшего тиражирования.