Разработка креативных календарей Трио для Группы компаний безопасности «БОРС» на 2015 год
Задача:После нашего плодотворного начала сотрудничества с Группой компаний безопасности «БОРС», в результате которого мы обновили дизайн логотипа, сделали фирменный стиль и создали гайдлайн, пришло время подготовки к новогодним праздникам. Заказчик поставил перед нами задачу разработать для него календарь Трио, который бы в креативной форме транслировал собой максимальную степень надежности и профессионализма охранной компании «БОРС».
Решение: Креативная группа нашего агентства встретилась с руководителем компании «БОРС» и провела глубинное интервью на предмет выявления уникальных особенностей и преимуществ в работе компании. На его основе мы заполнили специальный креативный бриф и выслали его на утверждение Заказчику.
На основании информации, полученной из брифа, наша творческая группа приступила к разработке вариантов дизайна для будущего календаря. В процессе нескольких «мозговых штурмов» на «круглых столах» у нас появилось несколько интересных идей, которые наши дизайнеры собрали их в виде эскизов. На их основе мы подготовили презентацию для компании «БОРС».
Мы презентовали наши идеи Заказчику, обсудив каждую из них. Руководству компании «БОРС» настолько понравились две из них, что они не смогли выбрать только одну и решили печатать сразу два календаря в этом году!
Одна идея была основана на крылатом выражении «Даже мышь не проскочит!», которая и стала слоганом данного креатива, где охранник компании «БОРС» в полной боевой экипировке держит за хвост маленькую, испуганную, только что пойманную мышь.
Вторая идея была основана на одном из символов суеверий, а именно на подкове, которую вешают над входом, чтобы в доме всё было хорошо.
В нашем креативе подкова была завязана в узел, и слоган «Круче суеверий!» говорил о том, что при каких-либо опасениях не надо доверять приметам и суевериям, а следует обратиться в компанию «БОРС», и они разберутся с вашими страхами круче всех суеверий.
После того как обе наши идеи для шпигелей календаря были согласованы, мы сделали дизайн информационных подложек календаря и, подготовив макеты к печати, сопроводили файлы в типографию. По согласованной спецификации, в которой численники календаря были стандартные, тиражи календарей были напечатаны и собраны.
Мы организовали доставку готовых календарей по указанному адресу в офис компании «БОРС».