Разработка логотипа для сети коворкингов «Бьюти-Коворкинг» в жилых кварталах строительной компании КВС
Задача: Строительная компания КВС обратилась к нам в агентство за разработкой логотипа для сети коворкингов «Бьюти-Коворкинг», которые будут располагаться на территории жилых кварталов, возводимых компанией. Задача состояла в том, чтобы логотип соответствовал общему фирменному стилю компании КВС, но при этом отражал бьюти сферу, к которой будет принадлежать бренд.
Решение: Получив от Заказчика задание и заполненный бриф на создание логотипа, наши дизайнеры приступили к работе. В процессе работы над проектом мы рассмотрели множество вариантов графического решения логотипа и в результате отобрали наилучшие для предоставления Заказчику. Все получившиеся варианты мы собрали в презентацию и передали её компании КВС на рассмотрение.
Компания КВС выбрала один из наиболее понравившихся вариантов, в котором соединились и узнаваемый фирменный графический элемент в форме треугольника, и профиль девушки с развивающимися волосами.
После финального согласования выбранного варианта, мы записали логотип во всех необходимых форматах и передали файлы компании КВС для дальнейшего использования.