Создали креатив для рекламной кампании XXVII Международной выставки «Мир Автомобиля»

 

Задача: На протяжении многих лет в Петербургском СКК проходили всевозможные выставки и салоны на различные тематики. «Мир Автомобиля» — одна из таких постоянных выставок, которые организует и проводит компания FarEXPO.
Они обратились к нам для разработки и реализации идеи рекламной кампании предстоящей Международной выставки. Задача заключалась в создании понятного привлекательного образа, отражающего тематику мероприятия, который бы в дальнейшем легко трансформировался как на наружную рекламу, так и на интернет-рекламу и любые виды печатной продукции.

Решение: Мы предложили Заказчику несколько идей на выбор. Наши размышления при разработке образов основывались на уникальной особенности такого рода выставок. А именно на том, что каждый посетитель, приходя в павильон, получает возможность лицом к лицу ознакомиться с большим количеством совершенно разных марок и брендов автомобилей. А если есть такое желание и возможность, то и приобрести понравившуюся ему машину. Поэтому слоганом к рекламной кампании была выбрана строчка известной песни группы Корни «Ты узнаешь её из тысячи!». А визуальный образ брутального мужчины, который пристально всматривается в автомобиль, дополнил и усилил концепцию.