Осветили креативной рекламой сеть салонов светильников «Большой Свет»
Задача: В наше рекламное агентство обратилась сеть салонов светильников «Большой Свет» за разработкой креативных рекламных имиджей для продвижения своей сети салонов, а также, по возможности, рекламой продукции, которой они торгуют. Первоначальной задачей было разработать имидж для летней акции «Лето света» со скидками и призами.
Решение: Креативная группа нашего рекламного агентства ознакомилась с условиями акции и, после заполнения подробного брифа, четко формулирующего задачу, приступила к работе над идеями и образами будущей акции.
После ряда «мозговых штурмов» в рамках «круглых столов» нашим агентством было разработано несколько креативных рекламных концепций, которые полностью отвечали задачам акции. Дизайнеры сделали эскизы будущих рекламных макетов, и мы передали презентацию на рассмотрение Заказчику.
Представители сети «Большой Свет» остановили свой выбор на одной из идей. Суть идеи заключалась в том, что всем известно, что цветы и растения инстинктивно тянутся к свету. А самый сильный источник света и тепла у нас на планете – солнце. Поэтому все цветы тянутся к солнцу. Но парадокс ситуации в созданном нами имидже в том, что тюльпаны, растущие в горшках на подоконнике, сделали свой выбор и тянутся к светильнику, купленному в сети салонов «Большой Свет», висящему на стене, а не к солнцу, которое светит в окно. Тем самым цветы провоцируют зрителя последовать их примеру и сделать свой выбор в пользу товаров «Большого Света».
Для реализации сборки рекламного макета мы сфотографировали один из настенных светильников, представленных в салоне «Большой Свет».
После утверждения макета Заказчиком подготовили файл к печати и передали его для дальнейшего использования на различных рекламоносителях.
Для осенней акции наше агентство разработало уютный рекламный имидж, идея которого заключается в том, что светильники от сети салонов «Большой Свет» создают настолько комфортную и располагающую обстановку, что даже лебедь решил остаться дома и никуда не лететь за светом и теплом, тогда как его перелётные собратья уже отправились в дальний нелёгкий путь. Светильник для рекламного макета был также взят из коллекции настольных светильников в салоне «Большой Свет».
К зимней акции «Большого Света» мы разработали креативный рекламный имидж со слоганом «Светлое ожидание весны» и парой снегирей, которые удобно устроились на «ветках» роскошного светильника из коллекции сети салонов «Большой Свет», который и натолкнул нас на эту идею своей оригинальной формой, похожей на ветви деревьев.
Для рекламной полосы в одном из глянцевых журналов Заказчик попросил нас разработать макет, который бы отражал высокий статус и изысканный вкус коллекций светильников, которыми располагает сеть салонов «Большой Свет».
Для реализации поставленной задачи нами был выбран роскошный комплект светильников, которые мы поместили в нестандартную для них среду. Ночной парк в данном случае выступил в качестве метафоры глубокого умиротворения и философского созерцания образов и фантазий, которые нам дарит сеть салонов «Большой Свет» огромным разнообразием форм представляемой ими продукции. Эпиграфом к данному рекламному имиджу стала философская фраза: «Интерьер рождается тогда, когда появляется свет!..», ведь недаром большинство дизайнеров интерьеров отводят работе над освещением одну из главных ролей в своих проектах.