Пожужжали для весенней акции на бензопилы и мотокосы компании «STIHL»
Задача: Немецкая компания STIHL – мировой лидер в производстве электро и бензоинструмента, а также садовой техники, через своё представительство в России обратилась в наше агентство для разработки идеи весенней акции на бензопилы и мотокосы. Необходимо было создать креативную концепцию, которая привлечет внимание целевой аудитории к агрегатам бренда STIHL и сможет одинаково эффектно транслироваться как на печатных рекламоносителях, так и в видеороликах и аудиорекламе.
Решение: Креативная группа нашего рекламного агентства встретилась с представителями бренда STIHL и провела обширное интервью на предмет выявления уникальных особенностей продукта, выпускаемого компанией. После обстоятельной и очень познавательной беседы мы заполнили специальный бриф для создания креативной рекламы и согласовали его с Заказчиком.
Креативная группа нашего агентства погрузилась в работу над генерированием идей будущей рекламной кампании. Мы изучили конкурентов и их рекламные материалы, провели ряд «мозговых штурмов» и в результате создали несколько интересных идей для весенней акции STIHL. Дизайнеры нашего агентства собрали макеты концепций в эскизном виде, мы подготовили презентацию и передали её на рассмотрение Заказчику.
Одна из наших концепций сразу привлекла внимание представителей компании STIHL, и её выбрали для дальнейшей проработки. Идея была основана на сходстве жужжания насекомых и жужжания агрегатов STIHL при работе. Поэтому в данной креативной концепции слоган «Пожужжим?» имеет основополагающее значение. Он прекрасно считывается на печатной рекламе и превосходно звучит в видео и аудиорекламе. Его вопросительная форма побуждает потребителя к ответу и тем самым вовлекает в коммуникацию, привлекая внимание к бренду STIHL и его продукции. В тоже время визуальные образы в виде майского жука с крыльями из бензопил и стрекозы, сделанной из мотокосы, эффектно дополняют слоган, наглядно демонстрируя метафору.
После доработки макетов мы согласовали их с Заказчиком. Наш специалист подготовил файлы к печати, и мы передали их компании STIHL для дальнейшего тиражирования.