Придумали идею с русским богатырём для рекламной кампании культиватора «VIKING»

 

Задача: Немецкая компания VIKING, которая занимается разработкой и производством садовой техники, обратилась к нам с задачей создать креативную концепцию для рекламной кампании культиватора VIKING HB 585. Необходимо было разработать некий яркий и привлекательный образ, который бы хорошо смотрелся не только на плакате и на билборде 6х3 метра, но и трансформировался в стаффаж непосредственно в местах продаж.

 

Решение: Специалисты нашего рекламного агентства встретились с представителями компании VIKING и провели с ними глубинное интервью, результатом которого стал заполненный бриф на разработку креативной рекламной концепции. После согласования брифа мы приступили к работе, включающей в себя также и изучение рекламных материалов конкурентов, чтобы случайно не повториться и выгодно отстроиться от их рекламных кампаний.

После получения и изучения всех данных креативная группа нашего агентства приступила к разработке вариантов идей будущей рекламной кампании. Проведя несколько мозговых штурмов и обсуждений идей, мы предоставили на выбор Заказчику варианты креативных рекламных концепций по продвижению культиватора HB 585 в виде эскизных макетов.

Заказчик остановился на одной из понравившихся идей, смысл которой заключался в том, что культиватором VIKING пользоваться настолько легко и просто, что даже щуплый старенький дедушка пенсионного возраста может почувствовать себя настоящим русским богатырем, управляясь с этим агрегатом. Слоган «Не перевелись богатыри на земле русской!» усилил и без того эффектный образ дедушки, придав ему необходимую смысловую нагрузку.

Для реализации этой концепции в полноценный рекламный макет было необходимо провести кастинг и найти модель на роль дедушки-богатыря, а затем организовать фотосъемку нашего героя с культиватором. Нам повезло найти настолько харизматичного и точно подходящего на эту роль героя, выбрав его из актерской базы Ленфильма.

Профессиональная команда, состоящая из фотографа, визажиста, костюмера, дизайнера и модели-дедушки, под чутким надзором Заказчика, отработали максимально результативно, и на выходе мы получили великолепный материал для дальнейшей работы дизайнеров.

После того как дизайнеры поработали с отснятым материалом и финальный макет был утвержден Заказчиком, наш преперсс-специалист подготовил его к печати, и мы предали файлы компании VIKING для дальнейшего тиражирования.

Придумали идею с русским богатырём для рекламной кампании культиватора «VIKING»