Рекламный видеоролик мотокос «Не привык отступать!» для компании STIHL

 

Задача: В наше рекламное агентство обратилась компания STIHL — немецкий производитель бензо- и электро-инструмента и садовой техники, с задачей перемонтировать под российского потребителя видеоролик, снятый их немецким головным офисом и рекламирующий мотокосы STIHL. Необходимо было изменить хронометраж видеоролика, сократив его до 15 секунд, переозвучить его и сделать дизайн пэкшота.

 

Решение: Мы получили от Заказчика весь исходный материал видеоролика и сразу же приступили к реализации поставленной задачи.

Вначале мы написали и согласовали с компанией STIHL текст с условиями акции, звучащий в видеоролике, затем с помощью Заказчика определились с актером, голосом которого был озвучен текст за кадром. Затем в звукозаписывающей студии записали голос актера в нескольких вариациях, чтобы можно было выбрать наилучший вариант. Также сделали дизайн финального пэкшота с логотипом STIHL, мотокосой и условиями акции.

После того как все составляющие будущего видеоролика были готовы, мы пересобрали исходный немецкий видеоролик с необходимым хронометражем в 15 секунд, наложив на него новую озвучку и разместив в финале пэкшот акции.

После согласования видеоролика с Заказчиком мы записали его в необходимом для трансляции формате и передали компании STIHL для размещения его на телевизионных каналах.