Разработали идею, провели фотосъемку и сделали дизайн календаря А2 для компании «StarLine» на 2013 год
Задача: Наше агентство уже сделало два корпоративных календаря для компании «StarLine» — известного российского бренда охранных автомобильных систем. В преддверии наступающего нового 2013 года наш уже постоянный Заказчик вновь обратился к нам за разработкой перекидного календаря формата А2.
Заказчик решил продолжить серию, которую мы начали два года назад, и сохранить основные условия задачи, а именно: шесть листов календаря по два месяца на каждом, символ беззащитного автомобиля – обнаженная девушка, символ автомобильной охранной системы – серп и киянка. Также необходимо было придумать, как показать сезонность и каким образом обозначить городскую среду.
Решение: Работа над проектом началась с традиционной встречи с руководителем компании «StarLine», на которой мы обсудили возможные варианты концепций и зафиксировали основные пожелания Заказчика.
Наша творческая группа включилась в работу по генерации идей для съемок будущего календаря для компании «StarLine». На протяжении определенного времени мы устраивали «круглые столы», на которых проводили «мозговые штурмы». Их результатом стали несколько интересных концепций.
Мы подготовили презентацию с описанием и визуализацией наших идей и встретились с представителями Заказчика для обсуждения предложенных вариантов.
Заказчику понравилась одна из концепций, которая заключалась всего в двух словах: «застывшая динамика». Обнаженная девушка, которая является символом автомобиля, запечатлена в моменте движения, о чем говорит неустойчивая поза и летящие волосы. Городская среда, которую символизирует струящаяся белая ткань с узнаваемыми силуэтами Питерских сооружений, также находится в постоянной динамике и обволакивает девушку, погружая её в свой ритм. В руках у девушек неизменные символы активной автомобильной охранной системы – серп и киянка, которые всегда наготове. На шее у девушек цепочки с известными автомобильными брендами, указывают на их принадлежность к тому или иному автоконцерну. Сезонность мы решили передавать как основным цветом фона, так и характерными тому или иному сезону атрибутами, такими как: снег, капли дождя, цветы, лепестки, листья и ягоды.
Когда концепция была утверждена, мы начали подготовку к съемкам. Нам предстояло не только провести кастинг и выбрать шесть моделей для наших съемок, но также позаботиться о реквизите. Например: серп и киянка, которые мы покрасили в серебряный цвет, белая ткань, а также атрибуты сезонов: снег в виде пенопластовых шариков, цветы, листья, ягоды, так как всё это снималось единым кадром вместе с моделями.
Когда все модели были выбраны, а реквизит собран, мы обговорили все нюансы предстоящей съемки с нашим постоянным фотографом Павлом Бирюковым и нашим неизменным визажистом проекта Натальей Цимлянской.
В назначенный день все собрались в фотостудии Павла Бирюкова, и начался творческий процесс при непосредственном участии нашего креативного директора Никиты Рубцова, который руководил съемкой. И модели, и вся съемочная команда отработали превосходно, и мы получили огромное множество изумительных по красоте кадров.
При непосредственном участии представителей Заказчика мы выбрали шесть самых лучших снимков, и наши дизайнеры приступили к созданию дизайна календаря.
Это был первый наш календарь для компании «StarLine», в котором мы решили активно использовать цвет. Также было решено сделать не вертикальную, а горизонтальную ориентацию листов календаря, так как это соответствовало заданной теме.
Завершив работу над всеми шестью листами календаря, мы также сделали дизайн обложки и получили согласование у Заказчика.
Наш специалист подготовил макет календаря к печати, и мы передали файлы в типографию для дальнейшего тиражирования по заранее согласованной спецификации.
После завершения печати и сборки календарей мы организовали доставку тиража в офис компании «StarLine».
Таким образом мы выполнили проект календаря «под ключ», от идеи до доставки тиража Заказчику.