Придумали концепцию, провели фотосъемку и сделали дизайн перекидного календаря А2 для компании «StarLine» на 2014 год

 

Задача: Известный российский бренд автомобильных охранных систем «StarLine» снова обратился к нам в агентство для создания корпоративного перекидного календаря на 2014 год. Сроки, как обычно, были сжатые, и пред нами стояла задача разработать новую концепцию для съемки и дизайна календаря, оставаясь при этом в рамках условий, которые уже традиционно сложились во всех календарях компании «StarLine».

Календарь должен состоять из обложки и шести листов формата А2, обнаженные девушки должны символизировать беззащитный автомобиль, а серп и киянка должны являться символом активной охранной автомобильной системы «StarLine». Также было необходимо отразить сезонность в каждом из листов календаря и придумать, как показать городскую среду, в которой существуют автомобили.

 

Решение: Креативная группа нашего рекламного агентства встретилась с руководителем компании «StarLine» и в формате беседы проговорила основные моменты, на которые необходимо было сделать акцент в календаре этого года. Когда все вводные были получены, мы взяли время на разработку концепции и приступили к генерации идей.

К определенному времени у нас уже было несколько интересных задумок. Мы подготовили презентацию в формате описания идей и подборки референсов, которую представили Заказчику для выбора. Представители компании «StarLine» выбрали идею, лейтмотивом к которой явились световые эффекты, которые создаются фарами автомобиля при движении по вечернему городу. Мы решили преобразовать эти световые линии в городскую среду, нарисовав ими силуэты узнаваемых памятников архитектуры Санкт-Петербурга.

Было решено сделать календарь горизонтальной ориентации, а позы моделей спокойными, статичными, но в меру напряженными, что создаёт впечатление настороженности в момент того как автомобиль находится под охраной во время стоянки.

После согласования концепции мы приступили к реализации проекта, начав с подготовки к съемке. На этот раз мы решили сотрудничать с ещё одним нашим постоянным фотографом Мурбо. Обговорив все детали и следуя выбранной концепции, мы решили во время съемки поэкспериментировать с освещением, усилив контровой свет, который подходит для создания ощущения вечернего городского освещения.

Также мы занялись кастингом моделей, предлагая на выбор Заказчику варианты девушек для съемки.

Немаловажная роль в данной съемке отводилась реквизиту для создания сезонности, поэтому к его подготовке мы тоже отнеслись с особой тщательностью и собрали все необходимые атрибуты в виде цветов, листьев, веточек и различных плодов.

Когда все модели были согласованы, реквизит собран, а фотостудия забронирована, мы организовали съемку, в которой также принимали участие и наш постоянный стилист проекта Наталья Цимлянская, и наш креативный директор Никита Рубцов.

Тогда как стилист отвечает за внешний вид моделей, профессионально создавая им образы за счет причесок и визажа, задача креативного директора во время съемок сродни профессии режиссера, который руководит всем процессом, направляя моделей и подсказывая фотографу как лучше добиться необходимого результата. Наша сплоченная команда отработала максимально продуктивно, и мы смогли осуществить все наши задумки.

Результатом съемок стало множество прекрасных кадров, из которых нам предстояло выбрать всего шесть самых лучших. Совместно с представителями компании «StarLine» мы справились с этой задачей и приступили к обработке кадров и непосредственно к дизайну страниц календаря.

Для календарной сетки мы выбрали шрифт, который также соответствует общей концепции световых линий.

Когда дизайн листов календаря был завершен и согласован с Заказчиком, мы сделали варианты дизайна обложки, из которых представители компании «StarLine» выбрали наилучший, и подготовили макет календаря к печати.

Передав файлы в типографию, мы сопроводили их информацией по спецификации тиражирования и отследили качество печати на всех этапах.

Когда календари были напечатаны и собраны, мы организовали доставку тиража в офис компании «StarLine», завершив, таким образом, проект по созданию календаря «под ключ».

Придумали концепцию, провели фотосъемку и сделали дизайн перекидного календаря А2 для компании «StarLine» на 2014 год
Придумали концепцию, провели фотосъемку и сделали дизайн перекидного календаря А2 для компании «StarLine» на 2014 год
Придумали концепцию, провели фотосъемку и сделали дизайн перекидного календаря А2 для компании «StarLine» на 2014 год
Придумали концепцию, провели фотосъемку и сделали дизайн перекидного календаря А2 для компании «StarLine» на 2014 год
Придумали концепцию, провели фотосъемку и сделали дизайн перекидного календаря А2 для компании «StarLine» на 2014 год
Календарь А2 с обнажёнными девушками
Календарь А2 с голыми девушками