Сделали дизайн серии рекламных билбордов для компании STIHL
Задача: Каждую весну компания STIHL ежегодно проводит рекламную кампанию по продвижению своей продукции. В этом году было решено провести рекламную кампанию с основным посылом «Марка №1 в России», так как компания STIHL участвовала в конкурсе и по итогам голосования получила первое место в номинации «Садовая техника» в 2019 году. Перед нашим рекламным агентством была поставлена задача сделать дизайн серии рекламных билбордов 6х3 метра на основные агрегаты компании STIHL.
Решение: Имея большой опыт в работе с брендом STIHL, мы хорошо знакомы с множеством правил и ограничений, которые накладывает бренд-бук компании STIHL на все свои рекламные материалы. Поэтому, не тратя время на изучение всех тонкостей и особенностей использования фирменного стиля компании, а зная их практически наизусть, мы приступили к работе над дизайном серии билбордов.
Было необходимо, используя исключительно корпоративный фото-материал и соблюдая все правила компоновки информации, сделать дизайн как чисто рекламных баннеров 6х3 метра, так и баннеров информационных, которые бы сообщали потребителю о цене на тот или иной агрегат STIHL. Мы разработали несколько вариантов решений по дизайну билбордов и предоставили их на выбор Заказчику. После того, как компания STIHL выбрала один из предложенных нами вариантов, мы по аналогии с ним сделали дизайн билбордов по всем необходимым агрегатам бренда STIHL.
В дизайне билбордов необходимо было учесть, что это так называемый мастер-макет билборда, который делается для дальнейшей передачи и тиражирования его всеми дилерами компании STIHL по всей России. Поэтому шаблон билборда должен быть настолько универсален, чтобы любой дилер в нашей стране, получив макет, мог без проблем поставить свой логотип в определенное нами место и вписать свой адрес и телефон таким образом, чтобы вся эта информация поместилась и не нарушила общий дизайн рекламных билбордов.





Также по желанию Заказчика нами был разработан дизайн нескольких билбордов 6х3 метра с агрегатами на белом фоне, так как в них есть необходимость для некоторых дилеров компании STIHL.


