«Сняли налёт времени» с шедевров архитектуры на перекидном календаре Трио на 2016 год для компании «БалтСтрой»
Задача: К нам в рекламное агентство поступил заказ на создание креативного корпоративного настенного календаря Трио на 2016 год от генподрядной строительной компании «БалтСтрой», занимающейся реконструкцией, реставрацией и строительством знаковых объектов архитектуры по всей России. В её списке целая коллекция шедевров архитектуры Москвы, Санкт-Петербурга и других городов нашей страны.
Задача, которую перед нами поставил Заказчик – отразить в календаре масштаб деятельности компании «БалтСтрой», продемонстрировав объекты, над которыми работала компания.
Решение: Мы организовали встречу с представителями компании «БалтСтрой» и в формате интервью проговорили все нюансы, связанные с деятельностью компании, а также определились с целями и задачами, которые возложены на будущий календарь.
По результатам встречи мы заполнили бриф на разработку креативной концепции и, согласовав его с Заказчиком, приступили к генерации идей. Наша креативная группа провела несколько «круглых столов» и в результате «мозговых штурмов» у нас появились интересные задумки. С помощью наших дизайнеров мы реализовали эти идеи в виде эскизов календаря и предоставили их на выбор Заказчику в формате презентации.
Компания «БалтСтрой» выбрала идею, в которой с известнейших архитектурных шедевров снимается «налёт времени» словно пыльная выгоревшая ткань. Ткань убирают и под ней мы видим прекрасные творения зодчих в первозданном виде. Эпиграфом данной концепции послужила фраза «Время не властно над истинными ценностями». Она в полной мере отражает благородную миссию, которая возложена на компанию «БалтСтрой» в её ответственной работе.
Выбранная концепция также включала в себя наше предложение сделать шпигель календаря перелистным, чтобы он состоял из 12 изображений архитектурных объектов и обложки.
Когда идея календаря была согласована, мы сделали дизайн всех оставшихся листов шпигеля, а также индивидуальный дизайн подложек и численников календаря.
После того как наш специалист подготовил макет календаря к печати, мы передали файлы в типографию, согласовав спецификацию печати, в которой логотип «БалтСтрой» был выполнен тиснением золотой фольгой, а объекты архитектуры покрыты выборочным глянцевым лаком.
По завершении процесса печати и сборки календаря мы организовали доставку готового тиража календарей в офис компании «БалтСтрой».