Серия креативных рекламных постеров на услуги колл-центра So`Call
Задача: В наше рекламное агентство обратился руководитель колл-центра So`Call для того, чтобы мы разработали серию креативных рекламных плакатов по различным услугам, предоставляемым этим центром. В дальнейшем планировалось использовать созданные имиджи для рекламных материалов компании. Задача заключалась в том, чтобы с помощью визуальных образов, поддержанных слоганами, донести до потребителя суть предоставляемых услуг с первого взгляда.
Решение: Перед началом разработки идей мы внимательно изучили суть услуг, предоставляемых колл-центом So`Call, и специфику работы компании. После получения всех вводных наш творческий коллектив принялся за работу. Необходимо было разработать креативные идеи для таких услуг как создание баз данных, телемаркетинг, анкетирование.
После ряда мозговых штурмов наша команда предоставила на выбор Заказчику варианты креативных идей на каждую из услуг компании. Руководитель колл-центра лично выбрал наиболее понравившиеся варианты креативных концепций, и дизайнеры нашего агентства приступили к их реализации.
Одним из наиболее ярких и запоминающихся креативных образов, которые мы сделали в данной серии, является револьвер с телефонным диском вместо барабана с патронами. Пистолет направлен на зрителя, и это достаточно сильный эмоциональный образ, который привлекает внимание и заставляет понять, что никто не уйдет от пристального внимания сотрудников колл-центра при составлении баз данных.
Для реализации данного имиджа нам даже пришлось прибегнуть к услугам одного из наших постоянных фотографов Игоря Сахарова, который отснял пистолет в необходимом нам ракурсе и разрешении.
Слоган «Орудие массового обнаружения» призван конкретизировать образ, сложившийся у зрителя.
В идеях по другим услугам колл-центра также есть интересные и яркие метафоры, например человек с удочкой в руках, сидящий на крыше небоскреба с сумкой, набитой деньгами, на фоне большого города. Только у удочки вместо катушки телефонный диск, а вместо лески телефонный провод.
Краткий и ёмкий слоган «Удачим» завершает созданный образ услуги телемаркетинга, как вишенка на торте.
Бумеранг с телефонным проводом, как аллегория телефонной трубки, также очень элегантный и быстро считываемый образ на услугу анкетирования. А слоган «Безупречная обратная связь» закрепляет в сознании зрителя правильно считавшийся образ.
После согласования Заказчиком собранных нашими дизайнерами макетов в их финальном виде наш специалист подготовил файлы к печати, и мы передали весь материал компании So`Call для дальнейшего использования в различных рекламных материалах.