Создание креативных билбордов для осенней акции компании STIHL

 

Задача: Компания STIHL каждый год проводит осеннюю и весеннюю акции на свою продукцию, снижая цены на ряд товаров. В разделе «Креативная реклама» нашего сайта мы уже подробно рассказывали о проекте по созданию креативной концепции в рамках осенней акции для этой компании. Поэтому лишь вкратце напомним о том, что компания STIHL обратилась к нам с задачей по разработке креативного визуального образа для дальнейшего использования его в наружной рекламе и печатной продукции. Необходимо было создать запоминающийся имидж, в котором бы сочетались: продукция компании, осенняя тематика и снижение цен на товары, участвующие в акции. Разработанный визуал должен был хорошо считываться при использовании его в наружной рекламе, в частности на билбордах 6х3 м.

 

Решение: Мы придумали и предложили несколько креативных идей, две из которых были утверждены Заказчиком. В одной из них мы взяли за основу образ лося, который сбрасывает свои рога как раз в осенний период. Большие и мощные рога лося мы сравнили с бензопилами STIHL, а процесс сбрасывания рогов проассоциировали со снижением цен на продукцию. Отсюда родился слоган «Сбрасываем цены!».

 

Создание креативных билбордов для осенней акции компании STIHL

Вторая идея основывалась на ещё одной осенней примете, когда перелётные птицы собираются в клинья и улетают на зимовку в теплые края. Наш необычный клин состоит из бензопил STIHL, которые разлетаются благодаря снижению цен в период акции. Слоган «#ВТРЕНДЕОСЕНИ» усиливает ассоциацию с осенней тематикой акции. После утверждения Заказчиком концепций мы приступили непосредственно к дизайну билбордов с учетом достаточно жесткого фирменного стиля компании STIHL.

Создание креативных билбордов для осенней акции компании STIHL

В дополнение мы разработали визуальный образ и дизайн рекламного билборда 6х3 на основе корпоративных рекламных материалов Заказчика без креативной идеи. Дизайн билборда был выполнен в осенней тематике с использованием слогана осенней акции «#ВТРЕНДЕОСЕНИ».

Создание креативных билбордов для осенней акции компании STIHL