Создание креативных билбордов для осенней акции компании STIHL
Задача: Компания STIHL каждый год проводит осеннюю и весеннюю акции на свою продукцию, снижая цены на ряд товаров. В разделе «Креативная реклама» нашего сайта мы уже подробно рассказывали о проекте по созданию креативной концепции в рамках осенней акции для этой компании. Поэтому лишь вкратце напомним о том, что компания STIHL обратилась к нам с задачей по разработке креативного визуального образа для дальнейшего использования его в наружной рекламе и печатной продукции. Необходимо было создать запоминающийся имидж, в котором бы сочетались: продукция компании, осенняя тематика и снижение цен на товары, участвующие в акции. Разработанный визуал должен был хорошо считываться при использовании его в наружной рекламе, в частности на билбордах 6х3 м.
Решение: Мы придумали и предложили несколько креативных идей, две из которых были утверждены Заказчиком. В одной из них мы взяли за основу образ лося, который сбрасывает свои рога как раз в осенний период. Большие и мощные рога лося мы сравнили с бензопилами STIHL, а процесс сбрасывания рогов проассоциировали со снижением цен на продукцию. Отсюда родился слоган «Сбрасываем цены!».
Вторая идея основывалась на ещё одной осенней примете, когда перелётные птицы собираются в клинья и улетают на зимовку в теплые края. Наш необычный клин состоит из бензопил STIHL, которые разлетаются благодаря снижению цен в период акции. Слоган «#ВТРЕНДЕОСЕНИ» усиливает ассоциацию с осенней тематикой акции. После утверждения Заказчиком концепций мы приступили непосредственно к дизайну билбордов с учетом достаточно жесткого фирменного стиля компании STIHL.
В дополнение мы разработали визуальный образ и дизайн рекламного билборда 6х3 на основе корпоративных рекламных материалов Заказчика без креативной идеи. Дизайн билборда был выполнен в осенней тематике с использованием слогана осенней акции «#ВТРЕНДЕОСЕНИ».