Разработали креативную концепцию для серии плакатов бренда ORTO Classic
Задача: В рамках проекта по рестайлингу и продвижению бренда ORTO Classic компания ORTO обратилась к нам в агентство для создания серии имиджевых рекламных постеров, которые в дальнейшем предстояло использовать в рекламных материалах, продвигающих продукцию бренда ORTO Classic.
Решение: Мы встретились с представителями бренда ORTO Classic и провели длительное и обстоятельное интервью, проговорив все нюансы и пожелания к будущему рекламному продукту. Затем креативная группа нашего рекламного агентства погрузилась в творческий процесс по разработке вариантов идей будущих постеров.
К назначенному сроку мы предоставили на выбор Заказчику несколько креативных концепций.
Заказчики выбрали вариант на тему современного танца. Эта идея раскрывает суть ортезов компании ORTO, которые призваны дарить легкость и свободу движения людям с затруднениями в движениях. Мы не стали прямо показывать изделия бренда ORTO Classic (бандажи, корсеты, ограничители на суставы и т.д.), а заменили их предметами одежды, гармонично расположенными на телах профессиональных танцоров, и выделили их ярким цветом маджента, который присутствует в качестве акцента и в самом бренде ORTO. Эти аксессуары и детали одежды указывают на тот или иной ортез, о котором идет речь. А свободные и порой даже гипертрофированно экстремальные позы профессиональных танцоров демонстрируют весь диапазон и динамичность движений в ортезах компании ORTO.
Для создания данной серии постеров мы сперва продумали все позы и движения и распределили по их особенностям предполагаемые изделия бренда ORTO Classic. Затем подготовили и провели фотосъемку с профессиональным рекламным фотографом Павлом Бирюковым у него в студии. Предварительно мы нашли и договорились об участии в съемке с профессиональными танцорами Санкт-Петербурга. Визажист проекта также из нашей сложившейся команды, профессиональная и талантливая Наталья Цимлянская.
После того как все сюжеты были отсняты и мы получили весь фотоматериал, дизайнеры нашего агентства приступили непосредственно к созданию дизайну самих постеров. Ведь это только кажется, что как только фотография готова, то это уже и есть конечный результат. На самом деле, чтобы получился готовый продукт, после съемки предстоит сделать ещё очень много работы. Это и обтравка, и ретушь, и монтаж, и цветокоррекция, и подготовка к печати, и уже тот самый дизайн, который превратит сырой кадр в завершенный постер.
Сотрудники нашего креативного агентства на отлично справились с поставленной задачей.