Разработали креативную концепцию для серии плакатов бренда ORTO Classic

 

Задача: В рамках проекта по рестайлингу и продвижению бренда ORTO Classic компания ORTO обратилась к нам в агентство для создания серии имиджевых рекламных постеров, которые в дальнейшем предстояло использовать в рекламных материалах, продвигающих продукцию бренда ORTO Classic.

 

Решение: Мы встретились с представителями бренда ORTO Classic и провели длительное и обстоятельное интервью, проговорив все нюансы и пожелания к будущему рекламному продукту. Затем креативная группа нашего рекламного агентства погрузилась в творческий процесс по разработке вариантов идей будущих постеров.

К назначенному сроку мы предоставили на выбор Заказчику несколько креативных концепций.

Заказчики выбрали вариант на тему современного танца. Эта идея раскрывает суть ортезов компании ORTO, которые призваны дарить легкость и свободу движения людям с затруднениями в движениях. Мы не стали прямо показывать изделия бренда ORTO Classic (бандажи, корсеты, ограничители на суставы и т.д.), а заменили их предметами одежды, гармонично расположенными на телах профессиональных танцоров, и выделили их ярким цветом маджента, который присутствует в качестве акцента и в самом бренде ORTO. Эти аксессуары и детали одежды указывают на тот или иной ортез, о котором идет речь. А свободные и порой даже гипертрофированно экстремальные позы профессиональных танцоров демонстрируют весь диапазон и динамичность движений в ортезах компании ORTO.

Для создания данной серии постеров мы сперва продумали все позы и движения и распределили по их особенностям предполагаемые изделия бренда ORTO Classic. Затем подготовили и провели фотосъемку с профессиональным рекламным фотографом Павлом Бирюковым у него в студии. Предварительно мы нашли и договорились об участии в съемке с профессиональными танцорами Санкт-Петербурга. Визажист проекта также из нашей сложившейся команды, профессиональная и талантливая Наталья Цимлянская.

После того как все сюжеты были отсняты и мы получили весь фотоматериал, дизайнеры нашего агентства приступили непосредственно к созданию дизайну самих постеров. Ведь это только кажется, что как только фотография готова, то это уже и есть конечный результат. На самом деле, чтобы получился готовый продукт, после съемки предстоит сделать ещё очень много работы. Это и обтравка, и ретушь, и монтаж, и цветокоррекция, и подготовка к печати, и уже тот самый дизайн, который превратит сырой кадр в завершенный постер.

Сотрудники нашего креативного агентства на отлично справились с поставленной задачей.

Разработали креативную концепцию для серии плакатов бренда ORTO Classic
Разработали креативную концепцию для серии плакатов бренда ORTO Classic
Разработали креативную концепцию для серии плакатов бренда ORTO Classic
Разработали креативную концепцию для серии плакатов бренда ORTO Classic
Разработали креативную концепцию для серии плакатов бренда ORTO Classic
Разработали креативную концепцию для серии плакатов бренда ORTO Classic
Разработали креативную концепцию для серии плакатов бренда ORTO Classic
Разработали креативную концепцию для серии плакатов бренда ORTO Classic