Создание креативных билбордов для осенней акции компании STIHL

 

Задача: Компания STIHL каждый год проводит осеннюю и весеннюю акции на свою продукцию, снижая цены на ряд своих товаров. В рамках осенней акции этого года компания STIHL обратилась к нам с задачей разработать креативный визуальный образ для дальнейшего использования его в наружной рекламе и печатной продукции. Необходимо было создать запоминающийся имидж, в котором бы сочетались: продукция компании, осенняя тематика и снижение цен на товары, участвующие в акции.

 

Решение: Мы придумали и предложили несколько идей, две из которых были утверждены Заказчиком. В первой идее мы взяли за основу образ лося, который сбрасывает свои рога как раз в осенний период. Большие и мощные рога лося мы сравнили с бензопилами STIHL, а процесс сбрасывания рогов проассоциировали со снижением цен на продукцию. Так родился слоган «Сбрасываем цены!»

Создание креативных билбордов для осенней акции компании STIHL

Вторая идея основывалась на ещё одной осенней примете, когда перелётные птицы собираются в клинья и улетают на зимовку в теплые края. Наш необычный клин состоит из бензопил STIHL, которые разлетаются как птицы, благодаря снижению цен в период акции. Слоган «#ВТРЕНДЕОСЕНИ», стилизованный под хэштег, призван как усилить ассоциацию с осенней тематикой акции, обратив внимание на цикличность её сезонного проведения, так и создать возможность быстрого поиска необходимых материалов по акции с помощью данного хэштега.

Создание креативных билбордов для осенней акции компании STIHL