Создание креативных билбордов для осенней акции компании STIHL
Задача: Компания STIHL каждый год проводит осеннюю и весеннюю акции на свою продукцию, снижая цены на ряд своих товаров. В рамках осенней акции этого года компания STIHL обратилась к нам с задачей разработать креативный визуальный образ для дальнейшего использования его в наружной рекламе и печатной продукции. Необходимо было создать запоминающийся имидж, в котором бы сочетались: продукция компании, осенняя тематика и снижение цен на товары, участвующие в акции.
Решение: Мы придумали и предложили несколько идей, две из которых были утверждены Заказчиком. В первой идее мы взяли за основу образ лося, который сбрасывает свои рога как раз в осенний период. Большие и мощные рога лося мы сравнили с бензопилами STIHL, а процесс сбрасывания рогов проассоциировали со снижением цен на продукцию. Так родился слоган «Сбрасываем цены!»
Вторая идея основывалась на ещё одной осенней примете, когда перелётные птицы собираются в клинья и улетают на зимовку в теплые края. Наш необычный клин состоит из бензопил STIHL, которые разлетаются как птицы, благодаря снижению цен в период акции. Слоган «#ВТРЕНДЕОСЕНИ», стилизованный под хэштег, призван как усилить ассоциацию с осенней тематикой акции, обратив внимание на цикличность её сезонного проведения, так и создать возможность быстрого поиска необходимых материалов по акции с помощью данного хэштега.