Создание креативных рекламных концепций для охранной компании БОРС

 

Задача: Наше сотрудничество с Группой компаний безопасности БОРС началось с редизайна логотипа. Затем мы создали фирменный стиль и гайдлайн.

Логичным продолжением работы стала разработка рекламного образа для компании БОРС, который можно было бы использовать на различных рекламоносителях для формирования образа компании и продвижения её услуг. Мы организовали встречу с руководством компании БОРС, провели интервью и выяснили все интересующие нас нюансы по поводу особенностей работы охранной компании, которые могли бы помочь нам в создании креативных рекламных концепций.

 

Решение: По результатам встречи с Заказчиком был сформирован и подписан бриф. Мы приступили к работе и в назначенный срок, как обычно, предоставили на выбор Заказчику несколько вариантов креативных идей. Из них сразу же была выбрана одна, на которой в последствии и остановились.

Подкова, завязанная в узел, стала результатом наших изысканий и собирательным образом на тему преодоления тех страхов, которые могут преследовать потенциального потребителя услуг компании БОРС. А слоган «Круче суеверий!» дополнительно усиливает идею превосходства Группы компаний безопасности БОРС над всеми возможными страхами потребителя.

Создание креативных рекламных концепций для охранной компании БОРС

Через год Заказчик вновь поставил нам задачу на разработку нового рекламного образа. Мы углубились в работу и через определенный срок опять предоставили компании БОРС на выбор несколько вариантов идей. На этот раз Заказчик выбрал идею, построенную на визуализации слогана, взятого из всем известного «крылатого» выражения: «Даже мышь не проскочит!». Суровый охранник в полной экипировке и с логотипом БОРС на шлеме держит за хвост ту самую мышь, которой не удалось проскочить. Что уж тут говорить о ком-то менее проворном?

Создание креативных рекламных концепций для охранной компании БОРС

Недавно мы начали разработку рекламного образа на следующий год для Группы компаний безопасности БОРС. В задаче для нас не было ничего нового, но вот идея требовалась свежая. Мы предложили на выбор заказчику несколько различных вариантов креативных идей. Заказчик выбрал идею, в которой компания БОРС представлена в качестве супергероя, которого зовут «БОРСМЕН» и который держит в своих мощных руках безопасность в Санкт-Петербурге и не только.

Создание креативных рекламных концепций для охранной компании БОРС