Создание креативных рекламных концепций для охранной компании БОРС
Задача: Наше сотрудничество с Группой компаний безопасности БОРС началось с редизайна логотипа. Затем мы создали фирменный стиль и гайдлайн.
Логичным продолжением работы стала разработка рекламного образа для компании БОРС, который можно было бы использовать на различных рекламоносителях для формирования образа компании и продвижения её услуг. Мы организовали встречу с руководством компании БОРС, провели интервью и выяснили все интересующие нас нюансы по поводу особенностей работы охранной компании, которые могли бы помочь нам в создании креативных рекламных концепций.
Решение: По результатам встречи с Заказчиком был сформирован и подписан бриф. Мы приступили к работе и в назначенный срок, как обычно, предоставили на выбор Заказчику несколько вариантов креативных идей. Из них сразу же была выбрана одна, на которой в последствии и остановились.
Подкова, завязанная в узел, стала результатом наших изысканий и собирательным образом на тему преодоления тех страхов, которые могут преследовать потенциального потребителя услуг компании БОРС. А слоган «Круче суеверий!» дополнительно усиливает идею превосходства Группы компаний безопасности БОРС над всеми возможными страхами потребителя.
Через год Заказчик вновь поставил нам задачу на разработку нового рекламного образа. Мы углубились в работу и через определенный срок опять предоставили компании БОРС на выбор несколько вариантов идей. На этот раз Заказчик выбрал идею, построенную на визуализации слогана, взятого из всем известного «крылатого» выражения: «Даже мышь не проскочит!». Суровый охранник в полной экипировке и с логотипом БОРС на шлеме держит за хвост ту самую мышь, которой не удалось проскочить. Что уж тут говорить о ком-то менее проворном?
Недавно мы начали разработку рекламного образа на следующий год для Группы компаний безопасности БОРС. В задаче для нас не было ничего нового, но вот идея требовалась свежая. Мы предложили на выбор заказчику несколько различных вариантов креативных идей. Заказчик выбрал идею, в которой компания БОРС представлена в качестве супергероя, которого зовут «БОРСМЕН» и который держит в своих мощных руках безопасность в Санкт-Петербурге и не только.