Сделали брошюру «Как стать успешным дилером STIHL?» для компании STIHL
Задача: В продолжение нашей постоянной работы с компанией STIHL нам был доверен достаточно сложный проект – брошюра «Как стать успешным дилером STIHL?». Сложность заключалась в том, что в момент начала работы над этим проектом никто не понимал, как именно должно выглядеть это издание. Поэтому мы встретились с представителями рабочей группы компании STIHL для обсуждения всех деталей этой брошюры и проговорили все моменты, на которых стоило сделать акцент при работе над изданием.
Основной изюминкой издания должно было стать использование в оформлении брошюры рисованных изображений в стилистике скетч рисунков. Но каким способом они будут рисоваться, и как именно они должны будут выглядеть, было нашей задачей.
Решение: Разделы в содержании брошюры были уже определены, и хотя тексты ещё до конца не были дописаны, мы приступили к разработке дизайна будущего издания.
У компании STIHL достаточно жесткие правила по использованию фирменного стиля в работе над рекламной продукцией, но даже с учетом этого нам удалось разработать несколько видов дизайна будущего издания, не нарушая ни одного из правил, так как мы обладаем компетенциями в этой области не меньше, чем сами сотрудники компании STIHL. Также для визуализации описаний, необходимых в брошюре, мы начали создавать рисунки, пробуя различные техники, благо у нас в агентстве несколько дизайнеров с высшим художественным образованием, владеющих навыками рисования от руки.
После того как всё было готово для презентации Заказчику, мы вновь встретились с компанией STIHL и представили им на выбор несколько концепций дизайна и несколько рисунков в различных стилистиках. Заказчику понравился один из представленных стилей рисунков, а также был выбран дизайн верстки, по принципу которого будут верстаться все остальные страницы брошюры. Далее предстояла ещё достаточно большая работа по отрисовке всех необходимых изображений для издания, написанию и редактуре всех текстов и верстки всего материала по полосам брошюры.
При создании дизайна обложки издания тоже было множество идей и вариантов, но в итоге мы остановились на достаточно эффектном графическом решении, построенном на крупной типографике названия брошюры. Также эффектно выглядит яркий фирменный оранжевый цвет фона, поверх которого лаком написаны основные понятия, с которыми ежедневно сталкивается дилер компании STIHL в работе с брендом.