Сделали брошюру «Как стать успешным дилером STIHL?» для компании STIHL

 

Задача: В продолжение нашей постоянной работы с компанией STIHL нам был доверен достаточно сложный проект – брошюра «Как стать успешным дилером STIHL?». Сложность заключалась в том, что в момент начала работы над этим проектом никто не понимал, как именно должно выглядеть это издание. Поэтому мы встретились с представителями рабочей группы компании STIHL для обсуждения всех деталей этой брошюры и проговорили все моменты, на которых стоило сделать акцент при работе над изданием.

Основной изюминкой издания должно было стать использование в оформлении брошюры рисованных изображений в стилистике скетч рисунков. Но каким способом они будут рисоваться, и как именно они должны будут выглядеть, было нашей задачей.

 

Решение: Разделы в содержании брошюры были уже определены, и хотя тексты ещё до конца не были дописаны, мы приступили к разработке дизайна будущего издания.

У компании STIHL достаточно жесткие правила по использованию фирменного стиля в работе над рекламной продукцией, но даже с учетом этого нам удалось разработать несколько видов дизайна будущего издания, не нарушая ни одного из правил, так как мы обладаем компетенциями в этой области не меньше, чем сами сотрудники компании STIHL. Также для визуализации описаний, необходимых в брошюре, мы начали создавать рисунки, пробуя различные техники, благо у нас в агентстве несколько дизайнеров с высшим художественным образованием, владеющих навыками рисования от руки.

После того как всё было готово для презентации Заказчику, мы вновь встретились с компанией STIHL и представили им на выбор несколько концепций дизайна и несколько рисунков в различных стилистиках. Заказчику понравился один из представленных стилей рисунков, а также был выбран дизайн верстки, по принципу которого будут верстаться все остальные страницы брошюры. Далее предстояла ещё достаточно большая работа по отрисовке всех необходимых изображений для издания, написанию и редактуре всех текстов и верстки всего материала по полосам брошюры.

При создании дизайна обложки издания тоже было множество идей и вариантов, но в итоге мы остановились на достаточно эффектном графическом решении, построенном на крупной типографике названия брошюры. Также эффектно выглядит яркий фирменный оранжевый цвет фона, поверх которого лаком написаны основные понятия, с которыми ежедневно сталкивается дилер компании STIHL в работе с брендом.

Сделали брошюру «Как стать успешным дилером STIHL?» для компании STIHL
Сделали брошюру «Как стать успешным дилером STIHL?» для компании STIHL
Сделали брошюру «Как стать успешным дилером STIHL?» для компании STIHL
Сделали брошюру «Как стать успешным дилером STIHL?» для компании STIHL
Сделали брошюру «Как стать успешным дилером STIHL?» для компании STIHL
Сделали брошюру «Как стать успешным дилером STIHL?» для компании STIHL
Сделали брошюру «Как стать успешным дилером STIHL?» для компании STIHL
Сделали брошюру «Как стать успешным дилером STIHL?» для компании STIHL
Сделали брошюру «Как стать успешным дилером STIHL?» для компании STIHL
Сделали брошюру «Как стать успешным дилером STIHL?» для компании STIHL
Сделали брошюру «Как стать успешным дилером STIHL?» для компании STIHL