Печатные издания
Хотите стать нашим клиентом?
Заполните простую форму для расчета заказа, нажав на кнопку ниже.
Брендинг – формирование имиджа бренда через создание узнаваемого образа и продвижение его в разных рекламных каналах
Это не только определенные цвета, логотип и шрифт.
Чтобы создать тот корпоративный стиль, который выделит ваш бренд и будет работать на имидж компании, необходимо провести анализ целевого сегмента аудитории, изучить бренды конкурентов, выделить качества, сильные стороны и ценности бренда, которые будут отражаться в фирменном стиле.
И уже исходя из этого выбрать графические элементы, символы, фирменные цвета, разработать оригинальные шрифтовые гарнитуры.
Мы занимаемся разработкой фирменного стиля уже 16 лет, знаем все тонкости и нюансы этого процесса.
Логотип
Один из основных элементов фирменного стиля – логотип.
Логотип — это знак, по которому узнают ваш бренд. Логотип является лицом и символом всей компании. Тем, что первое видит (и запоминает) потенциальный клиент.
И тут нужно, чтобы он был уникальным, отличался от логотипов других компаний. При этом он должен быть узнаваемым и ассоциироваться с тем, чем занимается компания.
Существует 3 вида логотипов:
• Графические — содержащие только графическое изображение
• Шрифтовые — только шрифт
• Комбинированные логотипы — шрифт вместе с графическим знаком
Заказать логотип компании лучше у профессионалов. Потому что по мере роста компании скорее всего возникнет потребность в изменении логотипа, сделанного быстро и дешево. А это повлечет за собой проведение ребрендинга и гораздо большие траты, чем то, что вы потратите на заказ логотипа изначально.
Разработка гайдлайна
Гайдлайн – это набор стандартов и рекомендаций по применению логотипа, персонажей бренда, их шрифтовому и цветовому исполнению, а также правильному размещению на различных носителях.
Гайдлайн может являться как частью брендбука, так и самостоятельным документом.
Проект по разработке фирменного стиля бренда редко обходится без создания гайдлайна, поскольку в нем указываются важные предписания, от соблюдения которых зависит узнаваемость бренда.
Гайдлайна вполне достаточно для того, чтобы грамотно транслировать ваш фирменный стиль. Но если ваша компания растет, если вы планируете расширяться, выпускать новые линейки товаров или оказывать новые услуги, если у вас есть филиалы, то информации, содержащейся в гайдлайне, может оказаться недостаточно для грамотного развития компании. Ведь важно, чтобы все линейки товаров были объединены единым смыслом, а все филиалы транслировали единый набор ценностей.
В этом случае становится необходимым брендбук.
Разработка брендбука
Брендбук – основной документ бренда, который содержит данные, необходимые руководству компании, маркетологам и простым сотрудникам.
Руководству и маркетологам он служит в первую очередь как инструкция по продвижению бренда. Сотрудникам рассказывает о компании, чтобы мотивировать их работать именно тут.
В брендук входят:
• Описание миссии бренда
• Ценности бренда
• Основы маркетинговой стратегии
• Базовые моменты, касающиеся фирменного стиля
• Базовые моменты, касающиеся корпоративной культуры, взаимодействия сотрудников.
Разработка брендбука – ответственный процесс, ведь именно этот документ будет задавать настрой внутри компании.
Печатные издания — классика рекламных и информационных носителей!
Как бы технологии не уходили вперед, но каталоги, представительские рекламные буклеты и брошюры, фирменные периодические издания все равно остаются востребованным форматом рекламных материалов. Так как человеку всегда приятно после встречи и разговора взять что-нибудь и унести с собой, чтобы посмотреть и почитать в спокойной обстановке.
Существует несколько видов печатных изданий, такие как: каталог, брошюра, буклет, евро-буклет, проспект, альбом. книга, журнал, газета. Какие из них наиболее популярны и в чем их отличия?
Буклет
Буклет – недорогой способ рассказать о себе целевой аудитории.
Он представляет собой сложенный определенным образом лист бумаги, напоминающий книгу. Причем существует большое количество способов складывания буклета, позволяющих получить разные варианты.
В отличие от брошюры, листы в нем ничем не скреплены.
Буклеты могут являться как частью рекламной кампании, так и самостоятельным изданием, рассказывающим о компании, ее товарах и услугах.
Брошюра
Брошюра – несколько листов в виде книги, скрепленных между собой. Самые распространенные форматы брошюры А4 и А5.
В отличие от листовок и буклетов в брошюре можно разместить гораздо больше информации, в том числе и текста.
Журнал
Журнал — периодическое издание с постоянной рубрикацией.
Компании могут выпускать журналы как для клиентов, так и корпоративные журналы для сотрудников.
Журнал может существовать как в электронном (для размещения на сайте, в социальных сетях), так и в печатном виде.
Каталог
Каталог — отличная возможность рассказать о себе и своих товарах и услугах тем, кто в них заинтересован.
Каталоги можно рассылать по почте своим клиентам, раздавать в точках продаж, снабжать ими своих оптовых представителей.
Мы можем создать для вас как печатный каталог, так и каталог в электронном виде.
Если вам нужны печатные издания, мы не просто сверстаем их, но, при необходимости, организуем и проведем фотосессию, подберем типографию и напечатаем.
У нас вы можете заказать дизайн брошюр, буклетов, каталогов, журналов и другой продукции не только на русском, но и на других языках.