Разработали креативную идею и сделали дизайн представительской брошюры для ювелирного завода «Ювелиры Северной Столицы»
Задача: В наше рекламное агентство обратился ювелирный завод «Ювелиры Северной Столицы» за разработкой креативной представительской брошюры. Задача будущего издания заключалась в том, чтобы максимально эффектно и информативно донести до потребителя все основные особенности и преимущества ювелирного завода.
Решение: Для того чтобы начать работу над изданием, мы организовали встречу с руководством компании «Ювелиры Северной Столицы», на которой подробно обсудили все нюансы предстоящей работы, а также проговорили цели и задачи, которые руководство компании ставит перед данной представительской брошюрой.
Получив массу полезной информации и положительных впечатлений от общения с представителями компании «Ювелиры Северной Столицы», мы приступили к разработке идей для будущего издания.
В процессе работы над брошюрой мы разработали несколько креативных концепций, а также несколько вариантов верстки издания в различных форматах. Все наши наработки мы предоставили Заказчику для выбора наиболее удачного на их взгляд варианта. Заказчики остановили свой выбор на варианте с креативной идеей, в которой полноцветные ювелирные украшения, выпускаемые заводом, были представлены в виде частей различных музыкальных инструментов, отснятых в черно-белой гамме. Также к данной креативной идее нами был разработан слоган «Звучание высокой пробы», который стал тем самым мостиком, который связал музыкальные инструменты с ювелирными украшениями и обосновал креативную концепцию.
Дизайнеры нашего агентства доделали верстку всех оставшихся страниц брошюры в согласованном стиле, и мы передали макет издания для финального утверждения Заказчику. После согласования макета наш специалист подготовил файлы к печати, и мы сопроводили все материалы брошюры в типографию для дальнейшего тиражирования. Когда тираж брошюр был готов, мы организовали их доставку в офис ювелирного завода «Ювелиры Северной Столицы».