Дизайн серии упаковок для ортезов бренда ORTO Classic
Задача: В рамках глобального проекта по ребрендингу компании ORTO и обновлению всех рекламных материалов компании пришла очередь разработать новую серию упаковок для бандажей, корсетов, компрессионного трикотажа и ортопедических стелек бренда «ORTO Classic».
Нашему рекламному агентству была поставлена задача создать современный, лаконичный и «лёгкий» дизайн упаковок для ортезов, который при этом был бы настолько универсальным, чтобы мог без проблем трансформироваться на упаковки различных пропорций, оставаясь узнаваемым и информативным для потребителя.
Решение: Дизайнерам нашего агентства не пришлось долго вникать в суть задачи, так как мы уже успели разобраться в специфике продукции при разработке логотипа и фирменного стиля компании ORTO. Мы сразу же включились в работу, начав с изучения конкурентной среды.
Наши дизайнеры проработали несколько концепций дизайна упаковок. В назначенное время мы предоставили Заказчику на выбор несколько вариантов эскизов. В итоге компания ORTO выбрала один из вариантов, и мы приступили к подготовке к съемкам, так как для реализации нашей концепции было необходимо отснять всю продукцию бренда «ORTO Classic».
Мы определились с количеством моделей для съемок и занялись кастингом, чтобы Заказчик смог выбрать именно тех моделей, которые наилучшим образом подойдут для демонстрации продукции.
После того как модели были утверждены, и фотограф с визажистом также подтвердили свое участие в проекте, мы согласовали время и на несколько дней переместились в фотостудию Павла Бирюкова, где под чутким руководством наших дизайнеров отсняли весь необходимый материал для воплощения дизайна упаковок. Также в съемках принимали участие и представители Заказчика, и даже врач от компании ORTO, участвовавший непосредственно в разработке данных ортопедических изделий и как никто другой знающий, как именно они должны быть надеты и зафиксированы на моделях.
Когда весь фотоматериал был успешно отснят, фотограф передал нам исходные файлы. Мы снова продолжили работу у нас в рекламном агентстве. Все необходимые фотографии прошли определенную обработку и ретушь и заняли своё место на упаковках.
После того как финальный дизайн упаковок Заказчиком был окончательно согласован, мы подготовили файлы к печати и передали их в компанию ORTO для тиражирования.
Ниже вы можете посмотреть некоторые их этих упаковок, а также увидеть их на полках специализированных ортопедических магазинов по всей России.







